На первый взгляд показалось, что это кадр откуда-то из Гоинга... Потом дошло, что ан нет, не так все просто Новая реклама! Я еще кадры видела, но там такое качество пока не хорошее...



Бегущие КАТ-ТУН за машиной, это конечно эпично А вообще интересно чего это они так часто обновляют рекламную кампанию? И Аоки и Сузуки, хм...
И еще на счет Орикона. Меня вот всегда интересовало, как они подсчитывают продажи. Вот допустим в недельном чарте, указано - “WHITE (Limited Edition)” и количество. Так они считали продажи только этой версии диска или нет?
Учитывают ли они интернет-продажи, прямые продажи на территории других азиатских стран. И помнится с UW там были различия в продажах с другим каким-то топом, и как версию предлагали, что они сотрудничают с разными магазинами. Возможно ли это?