20:38

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Когда я говорила про массовую истерию я имела в виду именно то, что имела.
Ну что, кто там думает, что японские фанатки адекватны?
А между прочим есть уже попытки суицида.

Комментарии
09.02.2012 в 20:44

But every dream has its time to die
(( Можно было предположить, что такое будет(
09.02.2012 в 20:47

Норвежский лес в березовой роще
Японские фанатки всем фанаткам фанатки, все доводят до крайности.
09.02.2012 в 20:49

Утау, Пипец!! А что они там говорят вообще ?!
НЕт, ну не понимаю я такого! Если бы я услышала, что у Каме кто-то появился или, что он женился , я бы только радовалась за него!!
09.02.2012 в 20:50

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Да, уже даже конкретика есть.
Девушка-японка под поезд бросилась после объявления о женитьбе.
Надо будет поискать еще информацию, жива ли хоть осталась.

Но в самом деле...это в голове не укладывается. Это худшее, что можно было представить во всей этой ситуации.
09.02.2012 в 20:52

Сунако со стажем © // занимался пешкоедством в ущерб своего развития
Логично было предположить, что такое будет.
Но это ппц как страшно. Вот слов просто нет.
09.02.2012 в 20:52

“The beauty is in the eyes of the beholder”
~Aiko~, а я так и думала. Из крайности в крайность. Но это ужасно

uraura, именно так. Но я не знаю, что сейчас с китаянками и что в Тайланде вторится. Мне мое спокойствие дороже.

skyD, Я не знаю. Я не буду искать или читать что-то такое. Я в эту кашу не полезу. Мне хватает того, что до меня доходит и так.
Пойми дело не в том, что кто-то появился. Дело в том, как об этом стало известно.
09.02.2012 в 20:53

Утау, так вроде бы многие фанаты радовались, как-то по комментам казалось, что не будет подобных тяжелых реакций(( фанатство все же должно быть вещью позитивной, но подобные случаи, увы, в природе фанатства((
09.02.2012 в 20:56

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Miso, радуются в-основном западные девушки. От азиаток этого ожидать на данный момент сложно. Тем более учитывая, что 1,5 суток назад его женить еще и не думал никто.
09.02.2012 в 20:56

“The beauty is in the eyes of the beholder”
silver.hakuei, черт. это просто в голове не укладывается.
Мне хочется сказать глупые девочки, но блин я надеюсь, что в самом деле не будет плохого исхода.

Ужасно. Я очень боялась такого. Ох, как же это страшно все таки.

Lolifox., это верно...
Аналогично, не знаю, что сказать.
09.02.2012 в 20:59

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Miso, ну то забугорные фанатки, которые были готовы поженить Джина на ком угодно. А то азиатки. Они все делают с большой отдачей. И если фанатство, то до последнего, но конечно если их не предавать. А фанатки Джина это очень странные особы, я их никогда не понимала.
09.02.2012 в 21:01

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Утау, глупые, ужасно. Но от этого все менее трагичным не становится. Передать даже не могу как жалко ее. Все еще надеюсь, что это очередной мерзкий слух, но что-то я за последние сутки подрастеряла недоверие к слухам.
09.02.2012 в 21:05

“The beauty is in the eyes of the beholder”
silver.hakuei, ох, надеюсь, что эта была к тому же одна единственная попытка и больше не будет. Да уж, теперь не верить слухам кажется такой глупостью, что даже что-то открывать страшно. Мали ли что могут написать.
09.02.2012 в 21:07

I procrastinate so much I procrastinate the actual procrastination (c)
Мда. Еще и двух дней не прошло, а уже такое. Кто бы мог подумать.
09.02.2012 в 21:10

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Ray D., так вот первые сутки на исходе~ кто-то должен объяснить девочкам, что на этом жизнь не заканчивается
09.02.2012 в 21:16

I procrastinate so much I procrastinate the actual procrastination (c)
Утау, надеюсь, что не будет эдакого "наплыва" самоубийств. такие девочки - дуры, жаль будет их родственников, да и Джина с Мейсой.
09.02.2012 в 21:20

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Ray D., ну да, думать надо, а не жить иллюзиями.
09.02.2012 в 21:29

Утау, вот этого и боялась
ужасно
вот глупые девочки, просто ужас, надеюсь это единственный случай...
09.02.2012 в 21:41

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Yuria, я тоже~
я надеюсь, что на этом все и кончится.
09.02.2012 в 21:50

Утау, Ray D. думать девочкам, идущим из-за свадьбы Джина на самоубийство, конечно, надо. но эти девочки, оплакивающие Джина, - это с нашей трезвой позиции дурочки, они не могут остановиться, убедить себя, в том что жизнь их и Джина не связаны ...но ведь всегда есть группа фанатов, которая в силу инфантильного состояния психики, сильно заниженной самооценки, одиночества и др. живут кумиром, он в центре смысла их жизни, и к таким девочкам надо друзьям (если есть) или родителям осторожнее, участливее, душевнее относиться, спасать их, какими бы свихнувшимися дурочками они не казались... иначе, как их спасать? чтобы увлечение не ушло в шизофрению((( извиняюсь, я, наверное, о прописных вещах рассуждаю. просто грустно как-то от этого случая истерии от, в общем-то, радостного характера события в жизни их кумира. таковы природные законы фанатства. и они реально страшные(((..
09.02.2012 в 22:02

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Miso, нет, я например согласна. Но вот в этом конкретном случае - как успеть перехватить, если вчера днем еще ничего не предвещало, а сегодня оказалось вон что? Такие случаи нужно перехватывать до того как произойдет подобное, но если японские родители к этому относятся как у нас типа - а, ну ребенок же еще, пройдет? А друзья все знают, но не осознают серьезности того, на что может пойти фанатка, когда на нее свалится подобная новость? Самое страшное заключается именно в том, что с этим ничего нельзя поделать. И да, не факт, что девушка была школьницей. У взрослых девушек такое тоже бывает. Вон, пожалуйста, в прошлом году буквально убили председательницу фан-клуба одного из участников группы На-на, девушку чуть за тридцать. А оказалось - убила лучшая подруга, из ревности к кумиру.
И как было определить, что девушка, с работой, активной социальной жизнью и в-общем-то не забитая, могла так поехать крышей по кумиру?
09.02.2012 в 22:03

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Miso, все могло быть проще если бы все это было подано по-другому. Тоньше надо было быть. Понятное дело, что обвинять Джина в этом низко. Это его жизнь. Но вот они такие, они повернуты на нем. Надеюсь их родные им действительно помогут.
09.02.2012 в 22:29

kame Here;)
Очень грустно. Очень. А ведь всего этого можно было избежать. И таблоидам спасибо конечно, и Джину с Мейсой.
У меня в общем то изначально не было ощущения того, что случилось что-то ужасное, наоборот, было крайне интересно, что будет дальше! Но сейчас, осознав как отреагировали азиатские девочки на все на это... грустно.
09.02.2012 в 22:34

“The beauty is in the eyes of the beholder”
coloxa, конечно можно было. Но они спешили со свадьбой, да еще так, что сообщили об этом Дже после свадьбы. Молодцы. Я сразу говорю, а то я так смотрю сколько человек меня сейчас читают... Я не испытываю ненависть к кому-то из них. Просто недоумеваю, почему нельзя было подать это по-другому.
Фанатские сердца хрупки, а в особенности у юных школьниц. Для них это вот просто конец. Я бы хотела чтобы все закончилось игнорированием, а не такими попытками.
09.02.2012 в 22:35

silver.hakuei, наверное, японские родители не исключение - относятся к увлечению ребенка, не вчитываясь в то, что может происходить между строк его увлечения. а ведь могли бы, сейчас, когда откавость - одна из граней общества... но я согласна с тобой, тут, все мега сложно. как понять, что по внешним признакам адекватный, социально активный подросток, рыдает о кумире, когда родители "не смотрят", успокоившись его нормальным поведением. а тем более узреть признаки "болезни" у взрослого человека...
09.02.2012 в 22:49

Утау, да, подали новость совсем не тонко, наверное, можно сказать бесчувственно, зная, что есть фанаты, которым будет тяжело вот так сразу принять это событие. если встречаются давно, имеют планы на брак, детей, объясни о своем желании быть счастливым мужем и папой деликатнее, готовь заранее... наверное, это невозможно в случае со спонтанным, порывистым, эмоциональным Джином, впрочем, как и с большинством селебретис, но все же как-то хочется, чтобы кумиры были мягче со своими фанатами, помнили, каким страшным механизмом может фанатство, и хоть немного старались посмотреть на свои решения с позиции тех, кто затянут в этот механизм (а такие всегда есть и будут)
09.02.2012 в 22:50

kame Here;)
Утау, думаю, что подавляющее большинство , читающих тебя тоже не испытывает ненависти к кому-либо.
Если высказаться жёстко -то на лицо потрясающий эгоизм и пренебрежение своей работой. Это ведь работа - быть айдору, так? Вероятно, для японского менталитета такое поведение - за гранью добра и зла.
Радость западного фендома, такая прям РАДОСТЬ-РАДОСТЬ мне лично не понятна. Обстоятельства брака таковы, что не добавляют ничего ни Джину, как мужчине, ни Мейсе, как девушке.
09.02.2012 в 22:51

Elvis is my daddy, Marilyn’s my mother, Jesus is my bestest friend.
Miso, в том-то и дело, что степень фанатства - это личное, далеко не каждый расскажет об этом родителям и не всякому другу решится. Из-за боязни высмеивания или еще из-за чего. И это-то и ужасно, что все близкие узнают о проблеме, когда плохое уже случается. И никто наверное не знает как с этим справляться.
09.02.2012 в 23:12

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Miso, фанатство по-своему являются болезнью. Поэтому всегда нужно действовать тонко, деликатно, мягко. А предугадать реакцию просто, хотя бы потому что у них есть всякие разные аналитические отделы, которые прощупывают почву и узнают, что да как. К тому же Дже вообще не выгодны женатые мужчины, они плохо продаются. Тут же на лицо явное решение самого Джина, поэтому все так быстро и "грубо".
Я думаю не плохо бы будущим айдолам изучать психологию, чтобы научиться понимать реакцию девушек. Я вот знаю, что кореянки в этом плане просто чокнутые. Бывавшие с ними на концертах очевидцы всегда пишут, что те едва ли не рыдают смотря выступления. Они полностью перекрывают музыку своими воплями. Ну вот и как такие могут спокойно отнестись к таким новостям.

coloxa, я на это надеюсь, потому что... а ладно, завтра закрою днев и нет проблем.
Так оно и есть. В этом ты права. Это и есть эгоизм, называется я уже взрослый, что хочу, то и делаю. Для Японии это не привычно, это не Голливуд, где такое скорее правило, чем исключение. А Японии все же консервативна.
Да ты знаешь забугорный фандом... у меня честно говоря такое отношения, что им все равно на ком бы Джин не женился. Главное женился.
09.02.2012 в 23:26

Куда летят все птицы? Куда бегут все звери? Вокруг больные лица... Я никому не верю!
Кошмар! После такого нет никакого доверия азиатскому фандому. Теперь кажется, что японки и иже с ними вообще не способны на адекватную, человеческую реакцию на что-либо. Можно, конечно, и на недостаток родительского воспитания грешить и на закидоны самого Джина, но вешаться/резаться/кидаться под поезд - это явно клиника, конкретная такая. Блин, даже не знаю, что и сказать.
09.02.2012 в 23:29

kame Here;)
Утау, да, а от словосочетания "красивые дети" меня уже начинает слегка потряхивать :gigi: