22:43

general-461

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Досмотрела свою первую китайскую дораму :depr:
Первая дорама Ибо, первая серьезная роль и первые наиболее важные положительные оценки критиков. Это все уже случилось.
Смотреть в онгоинге классно, чувствуешь единство с фандомом и фанатами дорамы :heart: ну, и спойлеры не особо ловишь. Но так грустно, когда понимаешь, что все, вот он конец, а вроде бы не сказано еще так много и хочется более хорошего финала для персонажа Ибо. Но. Враги наказаны, прекрасная парочка из второстепенных героев уже на пороге загса стоят, карьера построена, любимая девушка... ушла. Было понятно с первой секунды, что они не будут вместе, но так хотелось :weep3: В любом случае, их отношения прекрасны~~ он так заботился о ней, а она... она сделала так много для него и это важнее, чем то, что она выбрала в итоге другого мужика.
Правда, китайские дорамы такие длинные... 42 серии это много для бедненькой меня :lol: оно того, конечно, стоило, но не надо так больше. И немного запутанные ближе к концу, когда пытаются уместить кучу всего в ограниченное время, а все из-за того, что начинают слишком издалека. Это из минусов. А из плюсов - Ибо невозможная прелесть. Его капризный персонаж не был способен выбесить меня даже тогда, когда вел себя, как ребенок, потому что он строил глазки и дул губы. Еще из плюсов - броманс! Ой, как же хорош Тонг Давэй и какие же у них классные отношения были по сюжету, вроде бы босс и его подчиненный ака секретарша, но забота в каждом жесте и дружеская помощь всегда, когда она требовалась. И еще - персонажи-злодем... тут можно поклониться кастинг-менеджеру, который идеально выполнил свою работу. 5 из 5 для меня.


:ps: Ждем теперь ближе к концу года магическую дораму и ловим новости про новый проект :chup2: надеюсь, что на сей раз у него будет в конце подружка и что ему снова не дадут сыграть злодея/школьного хулигана. Чисто из вредности~~

@темы: гифки, сериалы/дорамы, Китайская мафия, UNIQ

Комментарии
29.04.2018 в 00:10

All for One... One for All...
Утау, надеюсь, что в будущем все таки попаду в Корею. 😊😊😊😊 ну, каждому свое. Как всегда. Вот иногда думаю про Хичоля, и кажется, что характером чем то с Каме схож. Именно если поглубже копнуть и подумать. Так то на первый взгляд совсем разные люди, а потом смотрю на них и понимаю, что много схожих черт личности.

Дааа, хорошие воспоминания всегда лучше чем никаких воспоминаний. Значит есть на Земле еще место, где мне хорошо, помимо родного города. Это радует.

Конечно, в деле прям чувствуется, как в свое время ей помогли, при чем очень хорошо. Но я считаю, что эта программа копается в ее деле не ради правды, а ради рейтингов. Просто потому что скандал был громким, и у всех на слуху. А у Вайдди сейчас меньше покровителей, а Бом вообще не в Вайджи, значит никто не будет на них давить. В шоу бизнесе и помимо Бом скандальных дел хватает, более серьезных. Но в них они не лезут. Боятся, или договоренности есть.

Я тоже Канжаней и Ньюс, да и тех кто помладше по старым передачам только помню, совместных с КАТ-ТУН. Но хорошо всех помню, даже по именам. 😂😂🤣🤣🤣

Я в принципе тоже. Особенно в японском промоушне. Особенно мне Run Devil Run нравится. Именно японская версия. Там такое одно классное выступление есть, прям вау!!!

Ооо, значит даже стаф ушел. Это говорит о том, что продюссеры канала явно лажанулись. Если бы просто Дони и Кони взбрыкнули, типа мало платят или еще чего, стаф бы не ушел за ними.
29.04.2018 в 00:16

All for One... One for All...
Березовая мини роща для тебя. Это место мне дает ощущение России. Недалекоот моего дома находится.


29.04.2018 в 23:25

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, если хочешь, то обязательно попадешь! Это верно. Мм, даже не знаю. Хичоль такой открытый, имеет много знакомых и заботится о самых разных людях. А Каме, мне кажется, что он больше делает для себя. Может у них есть похожие черты, но я их не вижу)

Это верно. И это здорово!

Вот то-то и оно. И из-за этого ей никогда не простят случившееся. Лучше уж ответить по закону, как Топ, чем уйти от правосудия совсем. Тем более, если у него был рецепт, то значит она могла отделаться всего лишь штрафом. К тому же, это был аж 2010, когда попроще было с общественными мнением. Джиен жв 2011 отделался всего лишь недолгим хиатусом. Но это да, лезут ради кликов на статьи и рейтингов. Мм, наверное, есть покровители, есть договоренности и пока туда не полезут...

О, я пыталась смотреть что-то с Ньюсами отдельно, но дальше их концертов у меня дело не пошло, даже не знаю почему) имена это уже много!

Я вообще больше люблю их японские релизы х) как-то там песни были поинтерсней, хотя клипы лучше в Корее. Да, Run Devil Run прекрасна~~ а какое выступление, не помнишь?)

Да. Говорят, что и с Бесконечным Вызовом такая же фигня. Что-то не так с руководством канала... ага, там много проблем.

О, так красиво и светло ♥
30.04.2018 в 23:45

All for One... One for All...
Утау, а сама думаешь поехать?
Ну, а ты посмотри с другой стороны. Оба при желании могут быть очень женственными и флиртующими, знают об этом и при необходимости пользуются в полную меру. Хорошо ладят с мужиками постарше, имеют идеальный для айдола имидж и работают над репутацией. У обоих хорошие связи, хотя конечно у Хичоля побольше. И оба неплохо скрывают личную жизнь и настоящее "Я". Кстати, Каме тоже много о ком заботится, недаром джуниоры его очень любят. Да и другие люди вне агенства тоже.

Ну, да. Люди сейчас озлобились очень, особенно после скандала с президентом. Поэтому думаю Бом не светит камбек никогда. Именно в Корее. Как и Тиффани.
Как ты думаешь, ТОП сможет вернуться? Не будут его вечно замазывать на передачах?

Я видела несколько давних концертов Ньюс. 2008-2009 годов. Но, как то они как группа меня не впечатляют. По отдельности хорошие люди (почти все) а вместе не того.

Даа, я у ББ тоже очень люблю японские релизы. И у 2ПМ тоже. Кстати, то выступление про которое я говорила оказывается с Mr. Taxi, а не Run Devil Run youtu.be/ufqx8Y9BI0g пока искала ссылку, опять залипла на СНСД на 2 часа. 🤣🤣🤣

Вроде и руководство поменялось на канале , а все равно фигня творится...

Да, у нас уже почти лето. Жара.... а как вы?? Весна дошла до вас?
03.05.2018 в 19:56

All for One... One for All...
В ДжЕ новый скандал. Ямагучи Татсуя уходит из ТОКИО, заключен под домашний арест.

Ямагучи Татсуя (46 лет) выпивая дома, позвал в гости двух старшеклассниц (16 лет ). Заставил их пить алкоголь, и одну из них заставил поцеловать себя.

С семьей девушки достигнуто соглашение, вроде арестовывать его не будут.

У него и у ТОКИО большие проблемы. Отменили кучу передач, 2 раза была собирали пресс-конференцию. Одну он сам с извинениями, вторую мемберы ТОКИО, где сообщили, что Ямагучи Татсуя больше не член группы.

Китагава Джонни лично выступил/ написал / принес извинения.
06.05.2018 в 13:59

All for One... One for All...
Тебя так давно в дайриках нет. Все в порядке???
07.05.2018 в 23:50

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, не знаю даже, может быть)
Мм, Каме редко бывает красиво женственным, мне кажется, что он больше игривый и при этом он этим не наслаждается, как Хичоль. Второе, да, согласна. И про связи с личной жизнью, тоже. А вот про заботу - нет. Мне кажется, что Хичоль просто заботится, потому что это в его характере, а Каме больше окружает себя любимчиками, чтобы те его боготворили.

Не думаю, что Бом сама хочет возвращаться. Есть ли хоть одна компания, которая её поддержит? Былые заслуги не показатель того, что она снова сможет рвануть.
Топ... да, в принципе. Через пару лет все утихнет. Но я все еще не уверена, что ему это надо)

А мне понравился их концерт. Веселый такой х) люблю концерты смотреть, чтобы фансервис, куча всяких разных коллабов. Мне тогда номер КояШиге понравился.

О да, у ББ были отличные японские релизы! Это Mr/ Taxy? Ого, я была уверена, что это другая песня по костюмам)) Спасибо**

Фигня в головах бастующих, как видно, а не в руководстве.

Да, дошла. Я обвешалась соплями и чихаю х)

В ДжЕ новый скандал. Ямагучи Татсуя уходит из ТОКИО, заключен под домашний арест. Да, я видела эти новости... что-то так неприятно стало, конечно~

Тебя так давно в дайриках нет. Все в порядке??? Да, не волнуйся) просто дела навалились! :squeeze:
10.05.2018 в 23:31

All for One... One for All...
Утау, а по мне наоборот. Несмотря на то, что Хичоль любит косплей и переодевания в девчачьи одежды, по мне Каме более женственный. Наверное из за своих привычек, особенно на сцене. Причем Каме ужасно выглядит в женской одежде, не то что красавчик Хичоль. Неее, Каме тоже заботится. И о семье своей, и о людях вокруг. Но опять же, у каждого свое мнение, а что там в реальности, нам никогда не узнать. 🤣🤣😂

Вроде в последнем интервью Бом сказала, что хочет петь. Что она вроде потеряла надежду, но из за этого расследования решила, что не должна бросать свою мечту и любимую работу - пение. Благо сейчас разговоры о ней вроде поутихли. Наверное нашли новую тему для скандала.
Мне кажется в случае с ТОПом все еще зависит от ББ в целом. Ну и от ДжиДи в частности.

Концерты Ньюс неплохие, веселые вообще. Я обычно смотрю сольные номера Коямы и Шигеаки, плюс их коллабы. Но в целом я не выношу голос Тегоши, и поэтому мне тяжело смотреть весь концерт, особенно сейчас, когда их всего 4ро. Когда было 6 человек его хоть немного заглушали Пи и Рё, точнее у них было много строчек, а у Тегоши меньше. Но сейчас он типа главный вокал... эх...

Дааа, прекрасные песни в Японии, даже не жалею, что их неь на корейском, по моему они именно хороши своим японским. Ага, по костюмам я и подумала что это Run Devil Run, но потом вспомнила, что песня про такси.

Фигни там очень много. У МБС опять скандал. Использовали кадры с трагедии Sewol в каком то комедийном скетче или видео. Ну совсем мозгов нет, что ли...?? Или это саботаж??

Ооо, сочувствую. Желаю скорейшего окончания аллергии. 😘😘😘😘

Хорошо, что все в порядке. А то я уже беспокоится стала. 🙂🙂🙂 А дела всегда так, как навалятся, не рагребешь. При чем почему то все сразу. Иногда вообще в потолок плюешь, а потом рррраз, и сразу завал. И я всегда думаю, а почему бы более равномерно не наваливаться...??? 🤣🤣🤣😂😂🤣😂😂
11.05.2018 в 21:40

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, я не вижу в Каме женственности. У него выходит забавно играть женскую роль, как в сценках всяких, но я не вижу в нем женственности. У него есть манерность и вот это, да, это привычка на сцене. Каме идут джинсы х) О семье заботится, это безусловно и племянницу любит, а вот заботы о младшеньких не вижу. Действительно, нам не узнать, что там в реале х)

Я читала, но даже не знаю. Ведь официально расследование не началось и к-нетизены все так же против неё, а ей бы очистить свое имя и доказать, что не было умышленное преступления. Да, утихла болтовня и вроде как в последние дни говорили о Джипе и его связи с сектой.
Это да. Кто знает, чего захочет Джиен после армии. Но мне кажется, что ББ могли бы выпускать альбомы изредка и давать туры, а не участвовать в муз. шоу и вообще не промоутиться, как все к-поп группы.

Ага, веселые. Да, номера КояШиге славные, забавные такие. А-а, ты даже его голос не выносишь.. ну, я смотрела концерты до 2010. Последний смотрела, где в конце Пи и Тегоши переоделись в костюмы х) А вчетвером ничего не смотрела... не могу воспринимать их так... без Пи и Ре тт

Это верно. Мне нравится, что СМ дает возможность выпускать оригинальные японские синглы и альбомы, они классные и концерты всегда выходят разными. Та песня тоже забавная х)

О-о, я об этом не слышала Оо жуть какая... это ведь совсем недавно произошло и забывать о таком нельзя. Ужасный поступок~ может и саботаж ОО

Спасибо ♥

Да, я что-то не заметила, как больше недели прошло и прямо ужаснулась, что время пролетело! Это да, вечно кучей все валится, а хочется как-то более спокойный ритм х)
12.05.2018 в 20:22

All for One... One for All...
Утау, в Каме это есть. Ну на мой взгляд. В Хичоле тоже, но именно на уровне поведения, заигрываний, а не когда переодевается для сценок или концертов. youtu.be/MwtVXFd040E мне это видео нравится, часто на него натыкаюсь в ютубе.

Нетизены переключились на новый скандал. Как хорошо. Хотя Джипа жалко, но у него ресурсов поболее для защиты, а у Бом нету.
Да, я тоже согласна на ББ как группу с редкими периодическими релизами, концертами, можно почти без промо. Так, пару выступлений для приличия и в конце года на наградных церемониях. А паралелльно все бы сольными карьерами или личными делами занимались. В принципе все группы ветераны так и делают после определенного времени.

Дело не в том, что я даже голос Тегоши не выношу, а в том что я именно голос его не люблю. Все началось именно с того, что меня бесит как он на лайвах всех перекрывает. Я понимаю, что у него сильный голос и так далее, но он не соло певец, он в группе, а в ней должна быть гармония. В студийных версиях это незаметно, его ретугюшируют, а в лайвах очень. Очень эгоистичное поведение. А потом уже глядя на него в передачах, я поняла что он в принципе такой, нарцистичный. И это меня бесит... 😂😂😂🤣🤣🤣 а еще во время пения он часто ноты не держит , что тоже сбивает с настроя. То есть мало того, что орет громче всех, так еще и не контролирует голос и ноты. У него есть дует с Массу, и он успешен, потому что мягкий голос Массу скрадывает и направляет выпендреж Тего, и вроде даже слушать приятно. У Масуды очень красивый сильный голос, которым он очень пользуется и контролирует. И характер у Массу золотой. Но в Ньюсах все равно мои любимчики КояШиге, вместе и по отдельности тоже. Блин, ну вот накатала опять про Тего. В прошлый раз стерла, а в этот, ладно, запосчу... 😅😅😅😅
Кстати, вчетвером Ньюс тоже ничего. Может потому что я помню их еще вдевятером, так что больше шока было, когда их 6 осталось. А уход Пи и Рё меня не сильно расстроил. Рё действительно лучше в Канджанях, на две группы он просто разрывался, плюс еще сольная деятельность как актера и певца, у него концерты помнится были сольные. А Пи это Пи. Золотой мальчик ДжЕ.

Мне кажется что те, кто хочет стабильную карьеру в Японии должны именно оригинальные песни выпускать с местными авторами песен и продюсерами. Перепевка корейских хитов годится лишь на первое время. Кстати, Мр Такси сначала в Корее вышел, а потом в Японии. СНСД стали оригинальные японские вещи выпускать гораздо позже. Гэлакси Нова, Гёрлз Лав и так далее. ББ гораздо раньше начали, и у них картера в Японии гораздо более стабильная и крутая.

Ага, там в МБС по моему проше весь канал закрыть, чем вычистить всё зло.

Жизнь она такая... главное держаться. Файтинг!!!
15.05.2018 в 23:23

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, А на мой взгляд нету)) думаю, что мы по-разному оцениваем женственность просто, вот и все) ах, Хичоль прелесть ♥

Бом не может защищаться написывая посты в интернете. Ей надо идти в полицию, требовать правосудия и все такое... Иначе все останется так, как есть.
Мне кажется, что они выберут какой-то такой путь, потому что они уже слишком взрослые для шоу и для всех этих нелепых промоушенов. Концерты дают им больше и в плане денег и в плане развития, как группы. И правильно. Тем более, Тэян женился и ему наверняка захочется больше времени проводить с женой, а не с мемберами х)

А-а, вот оно что... ну, одна из причин, по которой я считаю, что талантливым людям нечего делать в группах как раз то, что они не могут себя раскрыть и им всегда нужно думать об окружающих, забив на себя. А это сложно. И часто того не стоит. Группы хороши для представления айдолов, наработки фанбаз, а дальше уже надо думать или собственные амбиции или благо всей группы. Мне кажется, что многие в Дже поют не так хорошо, как могли бы, потому что там нет приличных учителей вокала х) да, про дуэт знаю... но не слушала их вместе, как раз потому что не люблю Массу. Не знаю, что-то меня в нем отталкивает) Я тоже помню Ньюс, как большую группу, но вшестером они мне понравились, а вот вчетвером уже что-то совсем не то... меня тоже не расстроил, скорее заставил просто вздохнуть~ Ре, да, ему лучше в Эйто, а Пи всегда ценили в Дже больше, чем кого-либо еще из молодежи.

Конечно, ведь стиль японских групп и к-поп совершенно разный. Не, карьера ББ в Японии рванула в 2012, их синглы невероятно хреново продавались, а концерты они вообще давали на мелких площадках. А вот когда в 2012 они рванули по всему миру, то и в Японии их хаметили.

Но это вряд ли случится х)

Спасибо**
17.05.2018 в 22:00

All for One... One for All...
Утау, мне кажется мы еще и их самих по разному видим... 🤣🤣🤣

Бом надо валить в Америку, просто на ПМЖ. Мне кажется в Корее ей будет плохо.
Да, как угодно, лишь бы сохранили группу и продолжали музыку выпускать. Интересно, после Тэяна, кто следующий женится... 😄😄😄

Тегоши конечно талантлив , но соло ее потянет. Но ты права. В группе надо считаться со всеми, и следовать общим правилам. Поэтому Джин и ушел. И Субару тоже. И в АКБ48 так же. Девочки как достигают потолка развития, таланта, терпения и популярности идут потом своей дорогой. В ДжЕ вообще мало кто действительно хорошо поет. Но в каждой группе по 1-2 человеку есть более менее поющих. Там основной упор идет не на вокал, а на харизму и танцы. Недаром джуниоры начинают как подтанцовка.
Я Тегомассу слушала мимоходом на концерте. Ммм, интересное мнение о Массу. Вчетвером они просто очередная проходная группа. Хотя по одному гораздо интереснее выглядят. Они противоположны КАТ-ТУН, на мой взгляд. КАТ-ТУН по отдельности весьма интересны и харизматичны, а вместе это перерождается во что то новое и интересное. А Ньюс по отдельности вроде классные, а вместе сливаются и ничего хорошего. Такое ощущение у меня было и во время Пи, и еще сильнее усилилось после его ухода. Пишник как и Такки, и Джин частично тоже пожинает плоды личного расположения Джонни сана. Еще из фаворитов можно выделить Матчи-сана, Домото Коичи из Кинки Кидс, Такуя Кимура и Нориюки Хигашияма сан.

Я помню ББ с синглом Гара гара гоу, вполне был успешным. Даже я их заметила, хотя тогда была только КАТ-ТУНами занята. А насчет концертов, через это все проходили. Имею ввиду маленькие площадки. Это только в ДжЕ можно дебют в Токио Дом сделать. Но и там, обычно все джуниоры уже имеют годы работы за спиной и заработанную фанбазу. У КАТ-ТУН первый концерт в 2002 году был Токио Дом Холл, это небольшой концертный зал. А потом они с каждым годом увеличивали залы.

У нас майские грозы начались. Позавчера был сильнейший дождь с градом, громом и молниями. 😃😃😃😃 А у вас??
19.05.2018 в 00:13

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, вполне возможно))

Ну, в Корее у неё родители, а в Америке вроде бы только тетя, поэтому вряд ли она собирается куда-то уезжать.
Да, это верно. Было бы забавно, если бы это был Сынри х) но думаю, что Дэсон. Мне кажется, что у него давно есть отношения, может даже с японкой.

Да, это верно, он не потянет. Конечно, в группе должно быть единство без желания тянуть одеяло на себя, но не все удается сочитать и соло и группу, как ББ или Соши. Да, даже у Смап это хорошо выходило. Да, ты права. Ой, АКБ... там сейчас проталкивают Сакуру, что ли Оо такая неприятная девица. Я знаю это из-за их участия в корейском Продюс-48~ Но в целом в любой подгруппе 48 девочки остаются только до определенного момента. Мне китайская шанхайская подгруппа нравится, они сейчас отделились от японских и концепт сменили, сразу интересней стало х) Но ведь и хороших танцоров у Дже не так много, считай Коичи, Тсубаса и кто-то еще из более старших семпаев, а остальные танцуют не так уж и хорошо. Хотя в молоднядке я не разбираюсь совсем.
Понятно. Такое оно у меня, да. Может быть и это грустно тт кат-тун интересная группа, много жанров, много стилей затронули и всегда во что-то перевоплощаются. Жаль только, что в самой группе нет того самого единства, чтобы все держались за неё. А мне нравится песни Ньюс после их возвращения в 2007, что ли Оо в общем, уже после первого сольника Пи. Да, с этим полностью согласна.

Не был он успешным. Всего около 30 тысяч копий было продано. А у Tell Me Goodbye, это уже 2010, было 46 тысяч копий, причем это полные продажи за все 8 лет. И у последнего их оригинального сингла - Beautiful Hangover, 25 тысяч за первую неделю продаж. Знаю. ББ тоже начинали с Токио Дом Холл в 2008 и добирались до Токио Дом 4 года, это хороший результат)

О, майские грозы это красота)) а у нас яблони зацвели, что тоже неплохо! :rom:
24.05.2018 в 23:03

All for One... One for All...
Утау, блин, давно не заходила. Что то совсем замоталась...

Я думаю первым из оставшихся женится ДжиДи. Пойдет по стопам своего друга. 😁😁😁😁 а потом уже Дэсон. А ТОП и Сынри будут последними. При условии , что никто не залетит.

Эх, СМАП. Такую группу убили... печалька... Руководство АКБ давно уже растеряли все мозги. С тех пор как ушла Маеда и остальные топовые участницы. Я тоже не люблю Сакуру. Ее прям так продвигают, прям противно. Я то относительно стабильно слежу за АКБ48, и сестринскими группами. И Сакура меня давно бесит. Интересно, что выйдет с этого Продюс 48... Те шанхайские, которые отделились, их вообще можно за 48 не принимать. Поэтому они так отличаются и концептами и качеством.
Я думаю в ДжЕ все более менее приличные танцоры, все таки столько тренируются. За это время можно и слона научить танцевать.Но самые феноменальные, которые живут и дышут танцем, конечно те, кого ты назвала, плюс Чинен Юри из ХейСейДжамп, почти все ABC-Z, почти половина Кис-Май Фт 2, более половины В6, и Хигашияма Нориюки, главный дайсемпай по танцам и танцевальной харизме. К сожалению главный танцор КАТ-ТУН, Тагучи, уже не в группе. Следущий по способностям в танце, на мой взгляд, это Каме. А в Ньюс это Масуда, которого ты не любишь, и Кояма. Совсем мелких я уже плохо знаю. А в ТОКИО все бревна. 😁🤣🤣🤣🤣
КАТ-ТУН не повезло со временем дебюта и чересчур разными характерами участников. Потому и не пошло вшестером. Потомучто с самого начала не пошло.
Да, после возвращения в 2007 у Ньюс были хорошие песни, я тоже их слушала без промотки во время Каунтдауна. Но потом все скатилось.

Даже не знала, что продажи были такими маленькими. Сами песни вроде популярны вполне. ББ молодцы!! Жаль, что сейчас молодежь забывает заслуги семпаев и превозносит только своих новичков. Когда в списке групп с легендарными лайвами я увидела, что ББ где то на 10м месте, а новички Мамамуу на 3м, я поняла, что мир сошел с ума, и молодые фанаты совсем оборзели.

У нас еще грозы прошли, и даже попрохладнело.

А вот наши яблони.


25.05.2018 в 23:38

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, делами загрузилась по полной, да?

Но у Джиена нет любимой... После Кико у него только скоротечные романты. Так что ему бы сначала найти ту самую, чтобы жениться. Сынри вряд ли женится в ближайшие лет пять, ему и так хорошо, а вот Топ... даже не знаю Оо

Это верно тт Маеда была моей любимецей в акб~ мне так грустно было, когда она ушла. То есть для неё это шаг вперед, конечно же, но я все равно грустила. Ага, я видела жалобы фанатов, многие говорят, что её прямо всеми силами тащат наверх перед новыми выборами. Да уж, новый корейский PD это очень интересный эксперемент. Уже да, а так у них было много одинаковых релизов с другими подгруппами. Мне там нравится девочка, которая в конце прошлого года выпустила, поэтому я просмотрела почти все клипы и там много одинаковых песен.
Но быть хорошим танцором и талантливым это все-таки разные вещи. Есть айдолы, которые живут танцем, дышат им. А есть те, которые просто хорошо выполняют свою работу. Вот про Нориюки я забыла, это да. А про мелких я совсем ничего не знаю. Конечно, кисумаи не мелкие, но они меня не привлекли в свое время XD Каме... он не плох, но жаль совсем не хочет этого показывать. Я люблю его сольник, который никуда не вошел, но с которым он выступал на Шонен Клабе, танцевальная такая песня, классная. Про Массу слышала, ага, а вот Кояму не замечала в танцах~
Их стоило дебютировать вначале 2005. Тогда у них все могло бы сложиться куда лучше. Ага, жаль, что не смогли удержаться на таком славном стиле. Люблю ранних Ньюс тт

А я как-то давно еще смотрела. Песни хорошие, но как-то не сложилось тогда с фандомом у ББ, потом наверстали. Ну, они чаще ничего и не знают, что впрочем нормально. Не могут же они изучать истории групп. ББ просто не самая поющая группа, они больше за драйв отвечают)

Это хорошо?)

Ого, уже такие красненькие х)
26.05.2018 в 22:12

All for One... One for All...
Утау, ага. Резко так. Скоро брат прилетит на неделю в отпуск. Готовимся. 😁😁😁

Это сейчас нет. Глядишь, после армии появится. Просто, глядя на него, мне кажется, что ему пойдет семейный уют. 😍😍😍 А Сынри еще долго будет бегать в холостяках. Он даже соло еще не выпустил , в армию не ушел. ТОП, да, он загадка. Посмотрим, как жизнь сложится.

Мне нравится Маеда. Очень. Была в ней харизма, необходимая для центра. И в то же время вместе с ней сияли все. Она их не затмевала, не подавляла, как та же Ошима. Сияла сама и освещала других. А нынешние центры мечтают только себя показать. На других плевать.
Блин, Сакура. Видела сейчас с ней видео из ПД48. Сколько визгу, крику на пустом месте. Смотреть противно. youtu.be/6jRSNUmTsKk глянь.
Ну, всех гениальных танцоров в одну группу не соберешь. Да и в агенство тоже. По мне достачно, чтобы старались и репетировали чаще, не подводя мемберов. Нориюки, как ты могла забыть про него? 😐😐🤣🤣😲😍😍☺☺ я его обожаю. Я вплоть до СексиЗон всех мелких знаю , и даже джуниоров 🤣🤣😂😂😂 только последних King and Prince не очень знаю. И то видела некоторых в дорамах.
Ты наверное имеешь в виду Plastic Tears. Дааа, классная песня. Жаль ее не выпустили с клипом. Я была так разочарована, когда Каме соло клиплм выпустил Ханасанайде Аи де.
Я тоже думаю, что 2004 или 2005 были бы идеальными. Самое, когда в них был азарт и мотивация. А потом всё испортилось. Особенно агентство подгадило с ранним дебютом Каме.

Раньше, когда фанаты фанатели от своих, они все равно признавали старших певцов и групп. По моему смена поколений так влияет. А еще думаю, фанаты отражение своих кумиров. Нынешние айдолы тоже не особо сознательные.

Они мелкие свосем зеленые еще, просто сорт такой красноватый.

А сегодня я красивые розы увидела.
26.05.2018 в 22:17

All for One... One for All...

26.05.2018 в 22:18

All for One... One for All...

04.06.2018 в 00:04

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, и как твои дела сейчас? брат прилетел?)

Может быть и появиться, но я просто думаю, что у Дэсона кто-то есть в Японии и он на ней женится после армии. Сынри счастлив сейчас) его сольник выйдет в июле, концерты в августе, у же осенью, наверное, и в армию пойдет. Топ такой загадочный весь~

Мне тоже. Такая славная девушка, трудолюбивая и яркая. Полностью согласна!
Не очень она приятная, конечно Оо столько визгов... хотя обычно я люблю такие пранки, они веселые.
И не стоит. Таланты должны сиять, а когда талантов много, то свет слепит глаза. В этом ты права, вот работать надо всем. Не знаю, как-то само по себе вышло XD Ого! Их же там много... хотя раньше мне казлось, что я даже имена мемберов одной группы не выучу, а нет... как-то запомнились и понеслось х) О, они дебютировали уже?
Да-да, она самая. Я так её люблю, мой любимый сольник Каме после 1582 тт Я раньше каждый день пересматривала выступление. Ханасайде Аи де неплохая, но на такая старая и не совсем то, что идет Каме сейчас, но наше мнение не учитывалось.
Дебют каме сильно ударил по группе... все-таки всегда сначала должна идти группа, а уже потом юниты, соло и просто дуэты.

Не сказала бы я, что так было. Фанвойны раньше были куда страшнее. Драки в реальности опаснее, чем срачи в инете. А слухов сколько распускали? А черные океаны, бронирование билетов, чтобы залы у других групп были пустыми... У каждого поколения свои недостатки и косяки.

А-а, красиво тогда)

Чудесные цветы))
04.06.2018 в 12:48

All for One... One for All...
Утау, хорошо. Брат прилетел. Гуляем. 😁😁😁
Сынри в нескольких передачах участвует
, действительно счастлив. Приятно посмотреть. Правда нетизены всегда найдут к чему прикопаться у него. Но это как всегда.. Дэсон по моему пару раз упоминал, что у него была девушка японка. Но вроде в прошлом. Так что не удивлюсь, если и сейчас есть. Топ - это Топ. 🤣🤣😂😂

Мне интересно чем закончится ПД48. А саму передачу смотреть неохота. Особенно с Сакурой.

Память странная штука. Вроде сначало все были на одно лицо, а потом одного помню, второго, десятого... 😅😅😅 Я одно время упорно учила СуДжу. Но пока серьезно не заинтересовалась, все было без толку.
Да, King and Prince дебютировали. 23 мая по моему. У них даже сингл неплохо продался. 500 или 600 тысяч. Очень хороший уровень продаж. Посмотрим, что дальше будет. А я всё надеюсь на дебют 6TONES и Mis Snowman. Блин, передержат ребят, как КАТ-ТУН, и будет паршиво...

Мне тоже Пластиковые Слезы нравятся. И еще Lost My Way. Не люблю, когда Каме сольниками баллады выбирает. Не с его голослм их петь. Хотя конечно от него я всё что угодно послушаю. 😂😂🤣🤣
Джонни-сану на все было плевать. Главное деньги. Эх...

Нуу, файвойны всегда были. Просто сейчас они перешли в виртуальную реальность. Это всё от небольшого ума.

Уже лето, все цветет и зреет. Ходили вчеоа к родственникам объелась калированной черешней прям с дерева. И домой ведерко собрала.


04.06.2018 в 12:50

All for One... One for All...
Кстати, я посмотрела пару эпизодов переведенных на русский П101 в Китае. Ибо там милаш, но пока в основном молчит.
Больше всех выделывается Тао. Бесит он меня там.


15.06.2018 в 16:37

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, здорово))
Сегодня про него пустили слух, что он встречается с девушкой не знаменитостью) жаль только YG, как обычно, отказались давать какие-то пояснения и лишь пообещали, что свяжутся с Сынри. Так что теперь нетизены могут прикапываться к этому. Мм, про Дэ даже не помню, но мне кажется, что у него кто-то есть сейчас. Ага, Топ это просто Топ~~

Мне кажется, что М-нет уже решили, кто войдет в их группу х) мне тоже...

О-о, если интересно, то всегда быстро запоминаются имена. Во, у меня с Суджу так же было... сначала никак не могла запомнить имена, а когда увлеклась Хичолем и Итуком, то вдруг обнаружила, что всех знаю и обо всем помню)
Почти месяц прошел! Отличные продажи для первого сингла, сейчас выше сложно продать, если не сделать кучу фансинов и фанмитов с рукопожатием. О, тут еще пару лет придется ждать, прежде чем агентство созреет для еще одного дебюта.

Тоже не особо жалую у Каме баллады, но слушаю, конечно. Хоть чем-то, но радует иногда, а это приятно.
Да во всех агентствах так...

Лучше уж пусть в инете друг на друга орут, чем в реале дерутся, как было во времена Хот, а это жуть, как страшно.

У нас тоже лето настало... ах, какие ягоды... красота :rom:

Ибо всегда молчит, он не особо разговорчивый х) больше моментов, где он болтает, дают в бтс-ках, надеюсь, что их тоже переведут) А Тао... ну, он всегда таким был)
19.06.2018 в 21:23

All for One... One for All...
Утау, привет. Давно тебя здесь не было. Брат уже 1.5 недели назад обратно улетел... 😂😂😂

Ага, видела слухи про Сынри. Рада за него, если у него хорошая девушка. Остальных ждем. 😊😊

Я посмотрела первый эпизод П48. Там явно виден фаворитизм и так далее. Не уверенна, буду ли смотреть дальше.
Кстати, Сакуру так опрокинули на выборах. 3е место всего лишь заняла. И она тут же заявила, что больше не будет в них участвовать...

Я себе инстаграм наконец-то открыла. И в первую очередь подписалась на Хичоля и Донхе. Суджу стоят того, чтобы их любить 😍😍😍 у Хичоля столько фоток с девушками. Ни у кого столько нет. 🤣🤣🤣🤣🤣
По моему для Кинг и Принц сделали какие то билеты по хендшейкам. Типа чтобы больше продалось. Но в принципе, мальчики в группе уже все известные. По Шонен клубу, потом снимались много. Надеюсь будут успешными артистами.

У КАТ-ТУН тур и альбом. Очень рада за них. Но опять же, упахиваться будут.

Даа, в интернете войны не так кровавы, но более страшны, потому что относительно анонимны. И поток слов ничем и никем не фильтруется. Вобщем фан войны по любому ужас.

Мне интересно посмотреть на Ибо, когда они начнут тренировать девочек. А то за судейским столом он слишком далек от них. 🤣🤣🤣😉😉😉
21.06.2018 в 22:12

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, привет! да-а что-то замоталась х) О, как я поздно спросила!

Слухи слухами и остались, но с другой стороны у Сынри концерты, тур и видно все-таки альбом, ему не до публичных отношений. Ждем**

Я только комменты о нем почитала. Вроде говорят, что японки совсем слабы, кто-то плакал и все такое, слишком много драмы на мой вкус.
Ого! Вот это ты меня удивила, конечно! Я-то читала, что её наоборот в шоу засунули, чтобы побольше к ней внимания привлечь и дать её возможность выиграть выборы~ Обиделсь девочка, да?

О, молодец. У меня есть акк, но я его не веду, чисто для лайков и подписок открыла. Но ты можешь дать мне свой акк, я буду тебя лайкать :-D О да, Суджу прекрасны** Хичоль прекраснейший принц, а-ха-ха, я шучу, конечно, но порой мне хочется его так назвать.
Да-а, я читала об этом. Но это нормально, все так делают и в этом нет ничего зазорного. Ага, если есть большая фанбаза, то почему бы не дать ей дополнительные плюшки. Считаю, что менеджеры решили все верно.

Ага, знаю. Они молодцы. Ничего, артистам это приятно.

Слово иногда может ударить больнее, чем рука... страшное это дело, конечно.

Ну-у, 90% времени он смущается, а они его дразнят :lol: 78.media.tumblr.com/e8cc5c590f4f1b394618f2a6bc6... цвет его волос в каждом эпизоде разный, в 3 и 4 эпизоде его не было, а в 8 есть его выступление на отчетном концерте с одной из команд.
22.06.2018 в 23:08

All for One... One for All...
Утау, ничего. Спасибо, что спросила. Весело время провели.

Сынри уже долго тянет с альбомом. С начала весны обещает. Но с другой стороны, это же Вайджи. Чего еще от них ожидать...

В П48 опять видно подсуживание, точнее подмонтажироаание. Они усиленно Сакуру рекламят, и даже судьи ей А поставили, почти ни за что. Остальные девочки, выступившие даже лучшее ее получили Д или С... блин, терпеть не могу такое. Чего ради говорить, что выбирают зрители, если уже видно, кого они хотят видеть в группе.
О да... не только ты, вся Япония была в шоке. 🤣🤣🤣😂😂😂 эти выборы проходили в Нагое , родина СКЕ48. Джурина оттуда. И 10летие СКЕ48 в этом году. Так что фанаты подсуетились. 2ое место также СКЕшка заняла. Суда Акари. Никто, даже сама она не ожидал такого. Думали, она 5-7 место возьмет, а главная битва между Сакурой и Джуриной будет. А Сакура, кстати, даже не вышла на фото после выборов. Их там по рангам должны фотать, а ее не было.
Кстати, что то мне кажется этот П48 плохо на Джурину влияет. Точнее это явное подсуживание Сакуре и резкая критика тренеров. В день выборов, сначала концерт идет. На нем Джурина вся была на нервах, рыдала, срывалась. Ее со сцены унесли на руках. Потом снова вышла на следующей песне. Потом ее явно накачали психотропными, стала как зомби или обколотая во время самих выборов. Странные реакции и так далее. Но благо речь за 1ое место хорошо проговорила.
Среди фанатов ходят разговоры, что Джурина 3-4 дня перед концертом все нервничала, постоянно репетировала, не спала и не ела. Тем более, из за того что Нагоя, она почти во всех песнях участвовала, и вообще была центром концерта. Плюс давление со стороны П48, что Сакуру продвигают, и что на Выборах так же будет. И она в Нагое, в своей родине, не сможет завоевать корону.
Теперь Джурина на коротком хиатусе. Отдыхает. Или лечится. Несколько мероприятий в честь победы уже пропустила, еще несколько пропустит. Обидно...

Я тоже инсту ради подписок завела. Но иногда буду что нибудь выкладывать... 😄😄😄 instagram.com/download/?r=8039700184 вот ссылка на меня. Вроде бы. Я еще не освоилась там. 😂😂🤣🤣

Да да, Хичоль принц. А иногда принцесса. 🤣🤣😂😍🤩 Суджу сейчас на концертах в Штатах. Эх... тоже хочу на их концерт.

Да конечно. Всем нужны продажи. Вон АКБ48 постоянно этим занимаются. Без всего этого их песни столько миллионами не продавалимь бы. Я считаю джоннисам давно было пора такую стратегию применять: хэндшейки, фанмитинги и все такое. И в ютубе выкладываться.

КАТ-ТУН файтинг!! 😎😎😎😁😁😁

Ибо - милаш такой. ☺☺☺ Жаль, что его маловато. Тао всегда больше показывают... 😤😤😤
22.06.2018 в 23:14

All for One... One for All...
Я в Instagram как @aluakard. Установите приложение, чтобы подписаться на мои фото и видео. instagram.com/download/?r=8039700184

Вот такое мне выдает инстаграм, когда я запрашиваю у него ссылку на меня. У меня там мопс на авке. Миленький .
24.06.2018 в 22:50

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, это хорошо!

Тянет, ага, но он же не только работает, а еще отдыхает. Тусит там, недавно на патичке Шанель был, с Джесикой пообщался. Давно не видела их вместе~~ И да, это Вайджи, у них всегда через одно месте все делается.

А там поди уже выбрали девочек в группу и просто теперь продвигают их вперед, потом еще и голоса поправят, если надо будет. Ого! А ранг... ничего себе! Что-то они слишком палку перегибают и спешат с такими вещами.
Еще бы! А вот про то, что это родина Джурины я слышала, ага. Что фанаты беспокоились, что она может проиграть у себя дома. Это они, конечно, молодцы. Но мне интересно, что думает руководство 48, они-то в шоке или довольны тем, что получилось. Что-то мне кажется, что им такие страсти только на руку.
Да уж, бедная девушка. Столько стресса на неё одну. Тут у любой бы нервы сдали. Летать туда-сюда, работать в куче мест одновременно ,еще и не получать поддержку от руководства. Скорее всего и, правда, вкололи успокоительное или еще чего посильнее, чтобы до конца отработала. Эх~
Вполне возможно, что все так и было. Но теперь все позади, пусть отдохнет чуток, успокоится, силы соберет. Лишь бы не дергали её так больше.

Ну и правильно, это дело полезное. Выкладывай~~ Нет, ссылка выглядит вот так www.instagram.com/sherry_areed/ (это моя), там должно быть название странички, как твой ник.

О да, иногда он еще та принцесса х) и я тоже хочу...

Ну да, разводят фанатов только так, но в принципе никто ведь не заставляет фанатов скупать диски, так что все в порядке. Тоже так думаю Фансины вообще приятнейшая вещь, общаешься с любимчиком, всякую фигню ему даришь, милота х)

Точно!

Да, он прелесть :rom: Ну, Ибо молчаливый ребенок, поэтому его мало. Но это лучше, чем ничего для нас :lol:
24.06.2018 в 22:52

“The beauty is in the eyes of the beholder”
А! Вот по нику сразу нашла твой профиль и подписалась) Да, мопса вижу! Это твой? Хорошенький))
25.06.2018 в 00:12

All for One... One for All...
Утау, что правда, то правда: отдыхать Сынри умеет. 🤭🤭🤭🤩🤩🤩 про Вайджи молчу, достал своим хвастовством про успехи Блэкпинк. Лучше камбеки пояаще девочкам давал. Пока они на хиатусах, сцену занимают другие люди.

Я тоже думаю, что основной костяк группы набран, осталось только продвижение, и пара человек из выбора зрителей. Во 2м эпизоде Сакуру прорекламировали, 2 раза показали ее выступление для оценки как она выучила заглавку, что она чудо-трейни, за 2 дня выучила текст заглавки на корейском, и на японском, и танец тоже, и главное выступила с огоньком и все правильно и такая молодец, защитила ранг А. А меня почему то гложат сомнения что текст ей дали заранее, и отдельно с ней позанимался тренер. Ну и паре кореянок тоже. Потому что большинство кореянок почему то текст на японском не выучили, часть даже на корейском забыла, и танцы не вытянули, и в ноты не попадали, и высокие ноты не тянули. Вот смотришь на них и думаешь: бездари, как вы вообще на шоу прошли. Японок чуть лучше показали: большинство текст песен на 2х языках выучили, хотя конечно с вокалом и танцами беда, зато на камеру хорошо работают. Вобщем режиссура и монтаж оставляет желать лучшего. Прям видно, где они мешают будущее с прошлым ради необходимой им картинки.
Я уже думаю продолжать смотреть, чтобы чисто поржать "находчивости" и отсутствию совести у режиссера, сценаристов и монтажеров.
Ссылки на выступление Сакуры и Джурины. У Джурины Б. Так просто, для сравнения.
vk.com/video-71900509_456239494
vk.com/video-71900509_456239492

У СКЕ48 и фанаты молодцы, дружные, и группа сама очень целостная, дружная. Так что неудивительно, что они так провели вверх не только Джурину, но еще и Суду, а еще в сенбатсу попали 3 СКЕшки. 5 человек из 16 - это круто.
Надеюсь Джурина быстро оправится. Скорейшего выздоровления ей! 🌷🌷🌷

Я увидела как ты подписалась, и сразу поняла, что это ты. Ник у тебя как в фикбуке. И плюс имя. 🤭🤭🤩🤩😍😍 а где это ссылку искать??
Мопс не мой. Он принадлежит девушке моего брата, но живет в доме с ее родителями, так как у брата держать его нельзя в квартире, и некому смотреть, оба работают. Зовут Поль. Я как полгода назад познакомилась с ним, так и ставлю его на авки в ватсап. Такой прикольный. 😁😁🤩🤩🐕🐕🐶🐶

Я еще хочу на концерт 2ПМ, ББ, 2НЕ1 и СНСД. И ДБСК и Шинхва. Вобщем всех старичков. Эх...

Фансайны очень классные, наверное. Только если не перегибать палку, и не встречаться с сасэнгами. Классно, когдаможешь вживую своего любимчика увидеть, и автограф получить, и руку пожать даже.

Посмотрела все эпизоды с Ибо на П101. Он реально серьезно так относится к танцам. И вообще ко всему. Но думаю, когда его и Юник популярность устаканится, он немного расслабится, отпустит себя и станет наслаждаться жизнью больше. И еще удивилась , какой он высокий. Когда он в группе, не замечала этого, а вот с девочками рядом больше заметно. Очень возмужал, но все равно киёми. 😻😻😻
Тао все так же бесит. Ну и ладно. Понравился один из менторов, мужик со светлыми волосами, кажется он танцы ведет. Девочки в П101 более талантливыми показались, чем в нынешне П48. Но вот реклама всяких спонсорских вещичек - PPL - такая наигранная и бесячая. Больше всех от нее пальцы скручивало. 😂😂😂🤣🤣🤣
25.06.2018 в 23:31

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Vampire_Hellsing666, это точно! Ну, он счастлив, что его девочки справляются так хорошо, несмотря на то, что он почти ничего им не давал... Даже продажи у них отличные! А так, да, камбэки нужны почаще и лучше с разными стилями...

Ага, парочка девочек, которые будут не очень вписываться в группу, но зато понравятся зрителям и те будут за них переживать. Ничего себе Оо это прямо слишком для меня... Не люблю я, когда мне говорят, кого любить и насильно кормят всем, чем придется с чужим любимчиком. Вполне возможно. По сути с ними там, кроме звездхы наставников, есть и обычные тренеры, которые выполняют всю основную работу по обучению стажерок. Японский вообще сложный... не понимаю, зачем вот так смешивать Оо Обычно японский довольно долго учат, прежде чем начать записывать песни на нем. А тут все смешали, тьфу~ Эх, м-нет в своем репертуаре, показывает только то, что им нужно и только так, как им это нужно. Поэтому нет ничего удивительного в скачущем времени и отсуствие какого-то развития...
Если хочется, то продолжай смотреть!
Попозже посмотрю, спасибо)

Ого, и правда, весьма дружные фанаты, слаженно работают и не только своих любимиц выше проталкивают. Это славно. Не думала, что среди 48-фанатов есть те, которые за группы, а не за биасов.
Обязательно поправится, она сильная девушка~~

Да, ник у меня привычно говорящий, стараюсь везде его использовать, чтобы попроще было знакомых искать)) О, я смотрю через комп и просто ссылку сверху скопировала, а в мобильной версии не знаю...
А-а, вот как! Ну да, если оба работают, то собаке лучше жить там, где она не будет одна. А то им очень одиноко... Но он такой славный песик. Люблю мопсов. О, Поль, интересное имя, Да-а, я понимаю, мопсы забавные.

На ББ и СНДС я бы тоже сходила тт но не думаю, что у девочек еще будут совместные концерты... хотя хотелось бы, конечно!

Да, на фансайнах главное не наглеть, уважительно относится ко всоем участникам группы и быть спокойной. Еще вопрос можно задать. Как правило фанаты на листочках пишут вопросы и вкладывают их в альбомы, а айдолы быстренько отвечают устно или письменно, после чего дают автограф. Это мило~~

О, ты быстро. Да, очень... есть дополнительный фрагмент с ним на 12 минут, он там рассказывает девочкам, как тяжело болел в детстве и ему запрещали танцевать, но он все равно нашел в себе силы пролечиться и заняться любимым делом .Его популярность - да, а вот Юник... Я сомневаюсь, что они вернутся. Этот бан сломал все планы агентства и вот прошло два года, а нас только кормят обещаниями. И конца и края этому нет. Ибо тяжело перенес все это, у него был хиатус, депрессивное состояние и он едва оправился к концу 2017. Но он плакал на финале 101, ему снова очень тяжело и грустно тт Его рост 182 см, а на момент дебюта был 178 где-то, растет деточка :-D Да-а, он сильно изменился за 4 года, но все равно сладкий ребенок~~
Мужик со светлыми волосами это Шоу Ло, он классный. Забавный такой и да, он тоже танцами занимается. Ну, они старались. Там много хороших девочек, итоговая группа очень слаженной вышла. Моя люьимица, Ями, вошла туда и я так рада! Реклама бесила всех, но без неё никуда х)