“The beauty is in the eyes of the beholder”
Обои там есть клевые, это да. Сканы тоже, но мне на них жалко тратить свободные чего-то там. Парочку сканов я тоже сохранила.

Только то, чего у меня раньше не было

@темы: official, арт, Kyou Kara Maou

Комментарии
09.07.2010 в 03:04

С офф.рисовки мне нравится только Вольфрам и Сесилия, увы =(
09.07.2010 в 11:49

“The beauty is in the eyes of the beholder”
The daughter of Nemesis, да Вольф действительно там самый красивый получается)) Правда, все же меня смущает тот факт, что его слегка помладше, чем в аниме рисуют. Но черты лица мягче и от того он еще симпатичней выходит)

А Сесилия, эх после последнего арта, она мне божественной кажется) Настоящая королева)
09.07.2010 в 11:54

Правда, все же меня смущает тот факт, что его слегка помладше, чем в аниме рисуют.
Если честно, не обратила внимания по причине того, что пялилась на арты с желанием заиметь себе такой экземпляр. :-D

А Сесилия, эх после последнего арта, она мне божественной кажется) Настоящая королева)
Согласна) и это несмотря на то, что она как персонаж мне не очень нравится (сужу только по аниме)

Вроде бы еще Гизела неплоха, но могу и ошибаться :duma2:
09.07.2010 в 12:12

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Я бы тоже от такого мальчика дома не отказалась)) Но его и правда младше рисуют, лет на 14)) Особенно, когда в шорты и чулки одевают)

Согласна) и это несмотря на то, что она как персонаж мне не очень нравится (сужу только по аниме)
Главный минут Шерри в том, что она позволила развязать войну и допустила того, что на Вольфа влияли абсолютно другие люди. Ей бы характер посильнее)

Вроде бы еще Гизела неплоха, но могу и ошибаться :duma2:
С ней так мало артов..., да я и не особо на нее внимание обращаю))
09.07.2010 в 12:20

Я бы тоже от такого мальчика дома не отказалась)) Но его и правда младше рисуют, лет на 14)) Особенно, когда в шорты и чулки одевают)
А это офф.данные, что Вольфрам младше Шибуи на 2 года где-то, если перевести возраст мадзоку в человеческий? Или выдумка фанатов?

Главный минут Шерри в том, что она позволила развязать войну и допустила того, что на Вольфа влияли абсолютно другие люди. Ей бы характер посильнее)
И кроме того послала Конрада на верную гибель. :-/ Я бы с такой женщиной, при вынужденном общении (например, таком как у Юури и Сесилии) давно указала бы в грубой форме на ее место (чего стоит то, что она берет что-то без спросу; и без разницы что она прошлая Мао, не теперешняя же, так что должна знать хоть какие-то рамки) и сказала бы что-то обидное насчет ее поведения (шлюха, например).
И не только характер посильнее, но и мозгов побольше. :-/ Но думаю, что в этом вопросе я категорична.

С ней так мало артов..., да я и не особо на нее внимание обращаю))
Мне в ней нравятся волосы )
09.07.2010 в 12:29

“The beauty is in the eyes of the beholder”
А это офф.данные, что Вольфрам младше Шибуи на 2 года где-то, если перевести возраст мадзоку в человеческий? Или выдумка фанатов?
Выдумка фанатов. Но если судить по логике так оно и будет. По крайней мере он ниже Юури и весит меньше. К тому же Вольф всегда говорит "боку", что употребляют только дети, когда как сам Юури говорит о себе "оре". Поэтому-то все же он еще ребенок)))

И не только характер посильнее, но и мозгов побольше. :-/ Но думаю, что в этом вопросе я категорична.
А я согласна) Хотя на счет Конрада... в аниме это не указывается, но он вполне мог и не ехать на войну, поскольку являлся на тот момент принцем. Но он не желал бросать своих друзей, желал доказать, что они всей душой за Шин-Макоку. Ошибка Шерри в том, что она позволила ему поехать, позволила вообще на них напраслину навести >___<

Мне в ней нравятся волосы )
Угу, красивые))
09.07.2010 в 12:39

Выдумка фанатов. Но если судить по логике так оно и будет. По крайней мере он ниже Юури и весит меньше. К тому же Вольф всегда говорит "боку", что употребляют только дети, когда как сам Юури говорит о себе "оре". Поэтому-то все же он еще ребенок)))
Точно надо учить японский )

А я согласна)
*радость* ))))

Ошибка Шерри в том, что она позволила ему поехать, позволила вообще на них напраслину навести >___<
И какая из нее королева не в плане внешности, а в плане выполнения своих обязанностей? :apstenu: Обидно вообще за то, что она слабохарактерная (не верю, что у нее сильный характер) и вообще не думающая о Важных Вещах пользуется, скажем так, расположением остальных. :-/
09.07.2010 в 12:46

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Точно надо учить японский )
И не говори *вздыхает* моих знаний, ой как не хватает)))

а в плане выполнения своих обязанностей?
А она их и не выполняла. Все держалось на ее советниках и Гвене. Потом вообще всю власть себе Штоффель забрал, а в совете хаос творился. Никакой упорядоченности и полная вражда. Думается мне, она королевой стала только для того, чтобы родились ее сыновья. Коварный Шин-О.
09.07.2010 в 12:49

Думается мне, она королевой стала только для того, чтобы родились ее сыновья.
Это единственное нормальное обьяснение.

09.07.2010 в 12:53

Все держалось на ее советниках и Гвене. Потом вообще всю власть себе Штоффель забрал, а в совете хаос творился. Никакой упорядоченности и полная вражда.
Но Штоффель же не мог стать регентом просто так, лишь потому что он брат Сесилии?
09.07.2010 в 12:53

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Полностью согласна:friend:
09.07.2010 в 12:55

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Но Штоффель же не мог стать регентом просто так, лишь потому что он брат Сесилии?
Хм, я не так сильна в политике Шин-Макоку, но мне кажется, что он просто захватил власть через сестру. Она не хотела править, а ему это было на руку. Сначала был просто советником, а потом уже отдавал все приказы.
09.07.2010 в 12:58

Тогда почему другие советники "не встали на дыбы"? Тот же Гюнтер, например. Или фон Винкотты? Где были все?
09.07.2010 в 14:12

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Ну, насколько я понимаю дело было именно в том, что совет был раздроблен. Все хотели власти и победил сильнейший, то есть тот кто смог вокруг себя собрать единомышленников.
Тот же Гюнтер, например.
Молод он был, в его руках никакой силы на тот момент не было. Полагаю именно поэтому и был заключен между ним и Гвеном брак. Для усиления их позиции, так как и Гвендаль тогда был весьма молод. Только после войны ему вообще что-то удалось сделать.
Или фон Винкотты?
В совете тогда был отец Джулии и я совершенно его не понимаю. Потому что, когда говорится про брак Джулии и Адальберта, то его имя никогда не упоминается. А все время говорится про брата Джулии. Он вроде как и с Конрадом о фон Гранце беседовал. Но брак тоже был чисто политическим, ради усиления своих позиций в совете. Так что полагаю особой силы и власти на тот момент и у фон Винкоттов не было.
09.07.2010 в 17:52

Все хотели власти и победил сильнейший, то есть тот кто смог вокруг себя собрать единомышленников.
Если честно, Штоффель не очень похож на сильнейшего. :-/
Мне кажется или логика хромает у создателя(/ей) или что-то тут не чисто.
09.07.2010 в 18:05

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Если честно, Штоффель не очень похож на сильнейшего. :-/
Он жадный до власти идиот *вздыхает* Но у него есть Рейвен и может еще какие козыри в рукавах припрятаны. К тому же совсем ничего не известно о тех, кто тогда тоже был в совете...
Мне кажется или логика хромает у создателя(/ей) или что-то тут не чисто.
Даже не знаю) Об этом совсем мало говорится)) Остается только домысливать и предполагать) А когда и рассказывают, то получается все с чьих-то слов, а не прямой флешбек. Вот и думай, а стоит ли вообще доверять чьему-то личному мнению:duma:
09.07.2010 в 18:12

Так не люблю, когда на интересующие вопросы нет детального ответа, как в этом случае.
А когда и рассказывают, то получается все с чьих-то слов, а не прямой флешбек. Вот и думай, а стоит ли вообще доверять чьему-то личному мнению
А много кто рассказывал хоть что-то об этом времени?
Даже не знаю) Об этом совсем мало говорится)) Остается только домысливать и предполагать)
*шепотом* Я настаиваю, что что-то тут да обязательно нечисто, ведь это же политика. В политике обязательно будет нечисто.
Меня еще тема Шин-О интересует, как и Мураты-Великого-Мудреца.
09.07.2010 в 18:19

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Темнят...
А много кто рассказывал хоть что-то об этом времени?
Нет Т___Т Совсем искоса Конрад, Йозак и Гюнтер. Вольфрам мало что знает. Ему даже про Конрада и Джулию не было ничего известно.
Я настаиваю, что что-то тут да обязательно нечисто, ведь это же политика.
Полагаю, что так. Все эти браки, заговоры, поднятые восстания и прочее...

Меня еще тема Шин-О интересует, как и Мураты-Великого-Мудреца
А что с ними? О них больше известно)) У меня даже где-то лежат главы о них, но там ангстище.
09.07.2010 в 18:27

Полагаю, что так. Все эти браки, заговоры, поднятые восстания и прочее...
:friend:
А что с ними? О них больше известно)) У меня даже где-то лежат главы о них, но там ангстище.
Первое - я мало знаю о них
Второе - я планомерно не могу "вьехать" в способности Шин-О и память/душу Великого Мудреца
Главы новелл?
09.07.2010 в 18:41

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Первое - я мало знаю о них
Шин-О был жестким принцем далекого Королевства, а Мудрец принцем, его похоже сводным братом...
Второе - я планомерно не могу "вьехать" в способности Шин-О и память/душу Великого Мудреца
Полагаю, что при жизни Шин-О был просто сильным мадзоку, а уже после смерти, заточив свою душу в храме он получил почти божественные силы. Мудрец... исходя из новелл, я полагаю, что после его амнезии, Шин-О проклял его и таким образом заставил его всегда помнить прошлое. На счет его души, ну в новеллах он перерождался только на Земле, полагаю из-за того, что память души была в нем жива, то и силы оставались при нем.
Главы новелл?
Да)
09.07.2010 в 18:50

Да)
На английском?..
Шин-О был жестким принцем далекого Королевства, а Мудрец принцем, его похоже сводным братом...
Понятие инцеста нам не помеха! :-D
заточив свою душу в храме он получил почти божественные силы.
И не мог покидать храм(а.к.а свой замок) до того момента, когда Юури победил Темного Властелина?
На счет его души, ну в новеллах он перерождался только на Земле, полагаю из-за того, что память души была в нем жива, то и силы оставались при нем.
Значит, все-таки Мурата - это и есть тот Велики Мудрец? Или тут существуют нюансы?
09.07.2010 в 19:01

“The beauty is in the eyes of the beholder”
На английском?..
На нем родимом)))
Понятие инцеста нам не помеха! :-D
Конечно)) Один отец, так что родства поменьше)))
И не мог покидать храм(а.к.а свой замок) до того момента, когда Юури победил Темного Властелина?
Хм, в аниме - это именно так) Он ждал пока его душа очистится от влияния Властелина, а вот про новеллы ничего не скажу)
Значит, все-таки Мурата - это и есть тот Велики Мудрец? Или тут существуют нюансы?
Ну, у него его силы, память, но они две разные личности. Точно так же, как Джулия и Юури, они совсем не одно и тоже. К тому же Мурата при каждом удобном случае говорит, что он и Мудрец две разные личности. Он простой школьник (так я в это и поверила), а Мудрец уже умер.
09.07.2010 в 19:21

На нем родимом)))
*смущенно шаркает здоровой ножкой*
Конечно)) Один отец, так что родства поменьше)))
Гы х)))
Хм, в аниме - это именно так) Он ждал пока его душа очистится от влияния Властелина, а вот про новеллы ничего не скажу)
Какая интрига )) там ничего об этом не упоминалось?
Ну, у него его силы, память, но они две разные личности. Точно так же, как Джулия и Юури, они совсем не одно и тоже.
У Джулии и Юури слегка другая ситуация будет :-D Он же не помнит себя Джулией.
К тому же Мурата при каждом удобном случае говорит, что он и Мудрец две разные личности. Он простой школьник (так я в это и поверила), а Мудрец уже умер.
Здесь 50%/50% почему Мурата так говорит:
- первые 50% - это правда
- вторые 50% - еще какая-то интрига!
И вообще, Мудрец жив, пока жива о нем память! :-D
09.07.2010 в 19:36

“The beauty is in the eyes of the beholder”
*смущенно шаркает здоровой ножкой*
Хм, похоже это не отдельные главы, а собранные воедино известные о них факты и пару разговоров Шин-О и Мураты, а когда я сохраняла казалось, что длинные главы...
Какая интрига )) там ничего об этом не упоминалось?
Может быть. Просто дальше 15 новеллы ни сканов на иллюстрации нет, ни самих обзоров. Только вот было сказано, что в новой новелле начинается новая арка и все.
У Джулии и Юури слегка другая ситуация будет :-D Он же не помнит себя Джулией.
И спасибо за это! Иначе это был бы форменный ужас:alles: Он бы тогда тягу к Адальберту испытывал)))
- вторые 50% - еще какая-то интрига!
Зная Мурату я делаю ставку на вторые 50%
И вообще, Мудрец жив, пока жива о нем память! :-D
Именно!))):crzfan:
09.07.2010 в 19:43

Хм, похоже это не отдельные главы, а собранные воедино известные о них факты и пару разговоров Шин-О и Мураты, а когда я сохраняла казалось, что длинные главы...
*шаркает здоровой ножкой* А где скачать можно? *щенячий взгляд*
Может быть. Просто дальше 15 новеллы ни сканов на иллюстрации нет, ни самих обзоров. Только вот было сказано, что в новой новелле начинается новая арка и все.
Конспираторы.
И спасибо за это! Иначе это был бы форменный ужас :alles: Он бы тогда тягу к Адальберту испытывал)))
Или к двоим сразу (Конрад и Адальберт). :alles: + "парни - это неправильно"? :smirk:
Зная Мурату я делаю ставку на вторые 50%
Действительно, мы - единомышленники :buddy:
Именно!))) :crzfan:
:crzgirls:
09.07.2010 в 19:55

“The beauty is in the eyes of the beholder”
*шаркает здоровой ножкой* А где скачать можно? *щенячий взгляд*
Ой, на ЖЖ. Надо поискать ссылку. Где-то, хотя бы в истории она должна быть))
Конспираторы.
И не говори *вздыхает*
Или к двоим сразу (Конрад и Адальберт). :alles: + "парни - это неправильно"? :smirk:
Жесть)) Это был бы шизофреник Юури с еще одной личностью)))
Действительно, мы - единомышленники :buddy:
Что есть хорошо!:buddy:
09.07.2010 в 20:05

Жесть)) Это был бы шизофреник Юури с еще одной личностью)))
По счету, это будет уже 4-я? :lol:
09.07.2010 в 20:11

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Хе, я нашла ссылку - ritsu2.livejournal.com/tag/novel *вытирает пот со лба*

По счету, это будет уже 4-я? :lol:
Именно))) Как же я хочу узнать полностью про 3 его личность)) Она такая черная, такая опасная))
09.07.2010 в 20:19

Хе, я нашла ссылку - ritsu2.livejournal.com/tag/novel *вытирает пот со лба*
Thank you )) :white:
Именно))) Как же я хочу узнать полностью про 3 его личность)) Она такая черная, такая опасная))
Как только столько личностей в одном теле уживаются? О_о
Да, будешь держать нас в курсе событий относительно 3-й личности? ))
09.07.2010 в 20:25

“The beauty is in the eyes of the beholder”
Thank you )) :white:
:shy:
Как только столько личностей в одном теле уживаются? О_о
Я полагаю, что Юури и Мао должны как бы слиться, что ли. Стать одним человеком. Поэтому эта его темная личность и появляется, из-за того, что он весьма не стабилен, психически и естественно магически:susp:
Да, будешь держать нас в курсе событий относительно 3-й личности? ))
Конечно!)