“The beauty is in the eyes of the beholder”
Хм, вот прихожу я домой с мыслью о том, что мне надо к выходным решить какую рекламную кампанию описывать и за выходные собственно ее описать, а в избранном вижу новую рекламную кампанию Каме. Блин, я и так думала вчера о том, чтобы описать что-нибудь японское. Ведь главным условием задания стоит что-то интересное или то, что вам нравится. Ну, да мне безумно нравятся плакаты, да и новые баннеры...
Правда, боюсь заслуга здесь не Панасоник, а самого Каме. Так вот, если все же брать именно эту кампанию, то мне придется не сладко. Все таки информация нужная мне в основном только на японском. Зато количество фотографий в инете (допустим на том же tumblr.com) зашкаливает. И это без сомнения красиво. Вот только как же случайно не сорваться и не думать логически, расставляя плюсы и минусы? А то знаю я себя... доклад выльется в то, как красив в этой рекламе Казуя.
И вообще внезапно подошло время предварительной аттестации... И больше всего меня сейчас интересует количество моих пропусков. Надеюсь, что в пределах допустимого! Ну-с, посмотрим, что там выплывет^^

И вообще внезапно подошло время предварительной аттестации... И больше всего меня сейчас интересует количество моих пропусков. Надеюсь, что в пределах допустимого! Ну-с, посмотрим, что там выплывет^^
Радует хотя бы то, что ты знаешь какую рекламную кампанию возьмешь, в то время как у меня
На самом деле мне банально повезло с тем, что кампания со вчерашнего дня начала продвижение... Да, не переживай ты, что-нибудь придумаем. В принципе можно взять что угодно, только не кампании сотовых фирм.