Почти история BB

Это не только о BB, но и в целом о ситуации в шоу-бизнесе Корее в 2006 и позднее. Познавательно~
Вас заботят их продажи? Репутация? Что о них подумают люди? Подписанные ими договоры?
Если вы ответили "да" хоть на один из этих вопросов, то вы недооцениваете BIGBANG. Я могу понять, почему вы так ответили, ведь вы находитесь в другой стране. Вы не видели их на пике славы. Вы не почувствовали "синдрома BIGBANG". Вы не корейские випы и даже не жители нашей страны.
Но я не принижаю вас. Собственно говоря, я благодарю вас, потому что вы знаете BIGBANG. Вы говорите о них в Твиттере, Facebook'e, и на Allkpop. Благодаря вам наши мальчики могут выступать в Бангоке, Сингапуре, во многих городах Японии, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и даже Белфесте. Если бы вы их не поддерживали, наши дорогие мальчики не смогли бы выступать в этих местах и не могли бы делиться музыкой со всем миром. Спасибо вам. Я благодарю вас от всего своего сердца.
Да, я благодарю вас, но я так же хотела бы вам кое - что объяснить. То что вы прочитали онлайн, то что вы возможно знаете, верно, но не совсем точно. Если многие люди пугают вас, что мы мчимся убивать BIGBANG или YG, то они просто вас одурачивают. Слова - это просто слова. Слова, в большинстве случаев, не деньги. Интернет - это просто тупое сборище ненужных слухов и ненавистников. Зараженный письмами завистников Nate, статьи Dispatch или Enews не собираются положить конец карьере пяти национальных кумиров. Не сейчас.
часть 1, вводная, о ситуации на музыкальном рынке Корее до 2006~Мы узнали о Чжиене и Енбэ, когда те были всего лишь подростками, не имеющих ни денег, ни еды, а обладающие только милыми улыбками и гордостью. Мы ездили вместе с ними на метро Сеула после репетиций. мы смотрели, как они выступали в парках 마로니에 공원 и 남산. Мы знаем их с тех времен, когда нам всем было всего лишь по 15. Время, когда мы думали, что жизнь проста. Но я не говорю, что мы друзья, потому что мы такими и не являемся. Мы просто преданные поклонники и узнали о них еще до того, как они построили крутые дома в Chungdam-dong или купили их Ауди и Бентли. Мы любим их не за деньги. Мы стали поклонниками, потому что видели их стремление, терпение и желание стать артистами. И они стали успешными на национальном уровне, поэтому мы ими так гордимся.
Мне было всего 17, когда я встретила Сынхена оппу, Дэсона, Сынри и Хенсына. Они были другими и я не видела в них природного таланта, что были в Чжиене и Енбэ. Но я чувствовала, что они с легкостью смогут этого добиться. Понадобилось некоторое время, чтобы мы осознали, что эти парни так же ищут свою мечту, как и GDYB. Шли месяца и мы видели, как Чжиен и Енбэ растут вместе с этими четырьмя парнями. Их связь была крепкая, словно они были братьями. От них исходил дух борцов за свою мечту. Они были семьей. Чжиен и Сынхен оппа (Топ) все время шутили, Енбэ и Хенсын вместе катались на автобусе, а Дэсону и Сынхену (Сынри) потребовалось время, что сблизиться. Но мы так же заметили, что Енбэ и Чжиен очень сильно дорожат остальными. Я люблю каждого из них, и с каждым днем мое восхищение ими только растет.
Я пишу это длинное письмо, чтобы передать вам, что мы, корейские випы, чувствовали. Я не говорю за всех нас, но я могу вас заверить, что то что я скажу, находится в головах у многих из нас. Мы хотим чтобы вы увидели, то что мы видим, услышали, то что мы слышим, прочитали, что мы знаем и понимали то, что происходит, и вернуть вашу веру и гордость за имя BIGBANG.
На протяжении многих лет выпускалось множество айдолов, которые дебютировали в этом, тогда еще, небольшом бизнесе. На пике продаж альбомов, из 30 млн копий всего 2 млн было продано айдолами. В конце прошлого тысячелетия, тонны групп выпустились в свет и SM удалось захватить разум подростков. Я не знаю, как это объяснить в международном понимании. Например, еще вчера всем было наплевать на 13-летних поющих подростков, но Disney сорвали куш с Майли Сайрус и Джастином Бибером. SM сорвали джекпот с H.O.T, Shinhwa и SES. Далее они удачно продолжили с Боа и TVXQ. Остальные компании тоже укрепились со своими группами: DSP с Fin.K.L и Sech.Kies, а затем с Ли Хери; JYP с GOD и Rain; YG с 1TYM и Se7en. Это было похоже на огромную машину: с каждым годом производилось все больше и больше айдолов.
На сегодняшний день множество айдолов поют на нашей сцене. Но малое их количество имело успех у всего народа. Из миллионов айдолов я могу вам перечислить единицы, которые по настоящему ЗАИНТЕРЕСОВАЛИ людей, кто ярко сияет, кто внес огромный вклад в нашу культуру, которые действительно изменили правила игры, кто действительно становятся законодателями новых тенденций, кого людей действительно ЗНАЮТ и кто действительно их ВОЛНУЕТ.
S.E.S стали нашими национальными примерами для подражания. Они были примерами для подражания для нашей молодежи с их чистой и прекрасной музыкой, а старые женщины хотели себе таких дочерей.
Fin.K.L стали нашими национальными повстанцами. Они отстаивали права женщин, выступая в образе сильных и могущественных дам. И их песни были восприняты как молодежью, так и старцами.
Боа стала нашим национальным кумиром. Она стала вдохновением для юных мечтателей. И ее так же хотели в дочери.
Ли Хери стала нашей национальной феей. Ее музыка и танцы вдохновляли нашу молодежь, тем временем как ее харизма и цели располагали ее к старшим. Словно фея, она вносила счастье в наши темные дни.
Иви стала нашим национальным синдромом. Ее сексапильность была не наигранной, и ее желанный образ вызвал этот синдром.
Wonder Girls стали нашими национальными сестрами. Их невинность положительно влияла на нашу молодежь и смешила (в хорошем смысле), как женщин, так и мужчин.
Аю стала нашей маленькой национальной сестренкой. Ее прекрасный голос любят все, и ее песни пользуются популярностью у всех слоев общества.
СНСД стали нашей национальной женской группой. Они устанавливали все тенденции и их музыка и красота были замечены всеми людьми.
HOT, Shinhwa, TVXQ, Super Junior, Shinee, god, 2PM, Sech.Kies, SS501, 1tym… Год за годом мы видели красивых парней, которые при дебюте наводили шумиху среди девушек - подростков. Я признаю, я одна из них. Они забрались в головы каждой девушки. Они могли обольстить , по ним сходили с ума, их хотели. Их внешность, костюмы, прически, их танцевальные движения, тела, их или звериная сущность - все это несомненно сводило девушек с ума. Не будет никаких проблем с мужскими группами, потому что точно так же как американцы поддерживают Сумерки или европейцы Гарри Поттера, наш народ будет поддерживать мужские группы.
Но ни один из них не сделал огромного вклада. Никто из них не достиг национального уровня. Никто из них не создал новые тенденции. Никто из них не вышел за рамки хорошо выглядевших и танцующих парней. Ну, GOD были такими, но у них была всего пара тройка хитов, и они не могли уйти дальше них. Я думаю это ошибка JYP, потому что он слишком рано начал раскручивать Рэйна. Никто из мужских айдолов не создал что-либо, что было бы интересно людям, которым не 18 и которые не девушки. Годами женские группы удерживали все позиции: они были №1 на радио, №1 в песнях, №1 на телевидении, №1 в моде, №1 в новостях, №1 в национальных опросах. Они становились нашими национальными кумирами. До сегодняшнего дня у мужчин айдолов были хорошие продажи и концерты, но они не вносили ничего в народную культуру, как это делали женщины.
Южная Корея имеет незаслуженное клеймо на мужских группах - все они должны хорошо выглядеть, танцевать, петь и быть красивыми.
Я думаю, что такое клеймо вытекает из того, как высоко на пьедестал мы вознесем наших музыкальных артистов. У нас слишком высокие требования для мужских групп, потому что когда - то у нас были такие легенды музыки, как Jo Yong Pil, Yee Seungchul, Yoon Doo Hyun Band, и Seo Taiji and the Boys. Это основные струны в нашей музыкальной жизни, НЕ АЙДОЛЫ, поэтому молодые группы, дебютировавшие после них, казались нам всего - лишь маленькими солнышками по сравнению с огромными звездами, как наши легендарные певцы. Вот почему Рэйн, будучи айдолом, сиял среди нашего народа. Не так сильно, как Seo Taiji and the Boys. Спустя 10 лет появился певец, который стал нашей гордостью. Рэйн появлялся на телевидении и радио, возглавлял запросы Hallyu. Он был тем, кто распространял нашу культуру, даже если не был так талантлив, как Lee Seung Chul или Kim Gunmo, но корейское общество видело в нем мировую звезду.
Рэйн стал нашим национальным кумиром. Он стал нашей мировой звездой. Но он был популярен среди народа не из-за его музыки, и из-за его мировых достижений.
Но все равно, в списке, который я упомянула выше, есть мужской певец, но ни одной мужской группы. Высокие стандарты продолжались, в какой-то степени даже из-за популярности TVXQ или SS501, но до сих пор люди из разных возрастных категорий не давали признания этим группам, например как моя бабушка знала песни Fin.K.L, как родители моих друзей пели песни Wonder Girls, как мои дяди восхищались Ли Хери, как аджосси, который вел автобус, пел и танцевал под СНСД, как аджумы, которые продавали докбоки, хотели, чтобы их сыновья женились на Аю.
Так продолжалось до 2006 года, пока наша музыкальная сцена не взорвалась группой, известной как BIGBANG.
В 2007 году наша страна все еще была захвачена синдромом Ли Хери и Рэйна. Они достигли большого признания, так как были востребованы многими людьми. В то время как фанбаза TVXQ росла благодаря молоденьким девушкам, эти исполнители были популярны среди остальных людей. Epik High завовевали популярность среди любителей разной музыки, потому что они вывели хип-хоп из андеграунда на широкую аудиторию. Ivy стала национальным синдромом с ее Sonata of Temptation. Super Junior и SS501 старались очень, очень, очень, правда очень много. Но просто в то время не было большого востребования к мужским айдол-группам. Абсолютное равнодушие.
часть 2, о переломе и LiesНо так же как мы ждали возле дверей YG Entertainment в апреле 2007 года, мы все еще поддерживали BIGBANG как только могли. Мы подбадривали их, даже если у них не было шансов выбиться в публику. Наше фанкафе состояло всего из 50.000 человек. И когда они закончили промоушен с Dirty Cash, это число начало уменьшаться. Дэсон постоянно шутил: "Не покидайте нас, девушки! Так много нас остаило и ушло к F.T.Island, оставайтесь с нами, пожалуйста!", а Сынри постоянно дразнил нас: "Потому что Джунсу хен и TVXQ в Японию, вы еще с нами?" Они постоянно отшучивались, но я знала, что сердца этих парней постоянно волновались из-за того, что немногие относились к ним серьезно.
Мы оставались с ними в дождь, солнце и жару. Мы все еще поддерживали их и они начали готовиться к выпуску своего альбома. Мы ожидали от них других песен, так как нам сказали, что Чжиен и Сынхен помогали в записи альбома. Если бы вы посмотрели на отзывы в Интернете насчет этой новости, то увидели бы, как жестоки были люди! Никто не поверил YG, когда они сказали, что Чжиен и Сынхен оппа написали песни. Все просто критиковали группу. Многие называли их "просто-хотят-быть-как-TVXQ", "Уродливые собаки", "они-просто-хотят-быть-айдолами-но-ничего-не-выйдет", "Лживые псевдотрудяги", "Почти айдолы". Все эти комментарии вытекали из того, что по мнению многих они были "слишком уродливы чтобы быть айдолами". Многие статьи на Daum были заполнены этими негативными высказываниями. Это заставляло наши сердца болеть, и мы не могли ничего сделать, но мы все еще продолжали сидеть у дверей общежития, чтобы показать мальчикам, что даже несмотря на то, что о них говорят такое, мы, ВИПы, все еще с ними. Для каждого отдельного продвижения "Always" было 800 злых насмешек и всего 200 положительных отзывов. У нас даже не хватало сил, чтобы защитить их от этих жестоких пользователей сети.
Приближался день выхода альбома, и YG говорили, что такого альбома нигде больше мы бы не увидели. Мини-альбом продавался по необычной цене (10.000 вон, если сравнивать, что тогда один сингл стоил 8.000 вон, а альбом 13.000). В него так же входило шесть песен (хотя обычно в сингле было 3, а в альбоме 10). YG говорили нам такие громкие слова, как "это будет новая тенденция", "Мы создали новое начало для корейской музыки", "Big Bang перевернет мир айдолов" и так далее. Мы, фанаты, были очень горды, но в тоже время, очень сильно волновались. YG опять давал нам обещания, но даже эти обещания были раскритикованы людьми. "До этого ты говорил, что дашь нам вторых Seo Taiji, а вместо этого выпустил всего лишь коротко живущего дракона!", "YG и его опять еле выполнимые обещания". Только очень маленькая часть общества, и очень маленькая часть уже от этого общества, были девушками, которые верили в BIGBANG. Каким было их будущее? Мы, вместе с YG и BIGBANG верили в лучшее.
Вот и день выпуска альбома. 17 августа в 10 часов утра этот мини-альбом был выпущен на всех крупных музыкальных сайтах, а так же на прилавках магазинов. Такого фурора история еще не видела! Всего за три дня Lies вошла в Топ-15, а это было уже огромное достижение для мужской группы. TVXQ или SS501 не могли даже пробраться в топ-20, но наши мальчики уже были в топ-15. Мы праздновали, как сумасшедшие! Топ-15 за три дня! Випы радовались, потому что этот факт значил, что людям понравилась песня!
Это был первый пункт, который стал судьбоносным для карьеры BIGBANG. Когда песня достигла №14 на MelOn и №15 на Mnet, мы думали, что лучше уже быть не могло. Но нет. Высказывания критиков и пользователей сети стали еще большим успехом для этой песни.
Отзывы начали поступать уже на второй день, и ни один из критиков не мог сказать ничего плохого об этом альбоме. Kim Jiho, известный музыкальный критик из The Seoul Times говорил: "Удивительно, но песни Lies и Oh my baby, которые были написаны лидером, лучшие песни, которые есть в этом альбоме. Альбом Always - это смесь рока, хип-хопа и попа, а это значит, что BIGBANG создают свою собственную уникальную музыку." Chosun Ilbo назвал G-Dragon'a будущим корейской айдол-музыки, а Korea Herald описывали альбом, как "неожиданный поворот в музыке нынешнего небрежного поколения бойз бэндов - если их творения вообще можно назвать музыку." Газеты и онлайн сайты вдруг сразу заполнились восторженными отзывами и всеобщим одобрением для Always. В течении следующих недель, по меньшей мере в двух газетах были обзоры на сам альбом и его заглавную песню, Lies. Когда Bigbang вернулись на Inkigayo и Music Core, Интернет-запросы, относящиеся к мальчикам, подскочили на 200%! Там, где раньше кишели ненавистные статьи и комментарии, люди полностью восхваляли и говорили, какой замечательной песня Lies, и сам альбом, были. К тому времени, когда BigBang выступили на Music Bank, Lies достигла статуса all-kill во всех музыкальных корейских чартах (поверьте, на то время это было невообразимо, особенно для мужской группы)! Music Bank сообщило Випам, что BIGBANG подняли рейтинг музыкальной программы на 6%, что было самым большим рейтингом для музыкальных программ на то время! Уже на 2 недели после релиза, BigBang, их песня Lies, и альбом Always в общем, захватили все общество и всех музыкальных критиков.
Никто бы и подумать не мог, что эти "ничтожества" способны были подняться на все верхушки чартов с таким необычным альбомом. Big Bang сделали то, что никогда не удавалось Super Junior или SS501, и едва ли было под силу TVXQ - достигли верхушек чартов, что было впервые для мужской группы. Они заставили петь и действительно ЗНАТЬ об этой песне. Вдруг, из ничего не значащих людей, они стали звездами. YG ставили концерты на разных площадках и университетах. YG смогли достучаться до людей и основать фандом мальчиков среди подростков! К середине сентября Nate, Daum, Naver, Google, Cyworld и все основные поисковые системы были просто заполнены статьями о Big Bang. И ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИЛО ДАЖЕ ПРИ ТОМ ФАКТЕ, ЧТО ОНИ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ НИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ, НИ НА РАДИО ИЛИ ДРУГИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И МУЗЫКАЛЬНЫХ ШОУ. 7 сентября Big Bang впервые выиграли их музыкальную награду и праздновали вместе с нами возле здания YG! Всего месяц назад мы плакали, что никто не верил заявлениям YG, а теперь ни одно музыкальное шоу, программа или концерт не обходился без наших мальчиков! BIGBANG посетили 14 школ и 2 университета за 3 недели! Но не только мальчики были заняты. Випы так же поддерживали их везде.
В следующие три недели, происходили настоящие американские горки. Песня Lies была #1 по всей стране. Она играла в магазинах и самолетах, улицах, ее постоянно крутили на радио и телевидении, на разных развлекательных программах и ток шоу. В Интернете она достигла небывалой славы. К середине сентября студенты и преподаватели, продавцы и покупатели, юристы и преступники, матери и дети, рыбаки, водители автобусов, маленькие дети и пожилые мужчины и женщины пели: "I’m so sorry but I love you dageojitmal, iyamorasseo ijeya arasseo naega pirhyohae!” Южная Корея поймала Lies синдром. И в первую очередь, блоггеры и критики заметили моду группы. В начале сентября начали появляться статьи о шарфах Чжиена, а так же о том, какую обувь носили BIGBANG. Открытая шея Дэсона, солнцезащитные очки Топа, рубашки Сынри без рукавов и шляпы Тэяна - обо всем этом писали во всех журналах. Если бы вы пошли в то время в октябре по сеульскому метро, то увидели бы по минимум хотя бы двое парней, которые были одеты в стиле BIGBANG. Если бы вы ходили по торговым центрам, то убедились бы, что мальчики стали популярны не только среди представительниц прекрасного пола, но и среди парней! Что более интересно, так это то, что музыка BIGBANG была использована во многих онлайн играх тогда! О ней говорили, как о национальной музыке. Юные девушки хотели, чтобы их парни выглядели и были, как BIGBANG! Музыка, клипы и представления не раз транслировались в общественных местах, из-за чего становилась популярна не только песня, но и мода группы тоже. В течении месяца они постоянно появлялись на концертах, музыкальных программах и шоу, из-за чего ВСЕ люди Южной Кореи заинтересовались их творчеством.
Но их песня была сдвинута с первого места внезапным появлением Wonder Girls с их хитом Tell Me, который оставался на первом месте 8 недель.
Но что сподвигло всех называть их звездами? Из-за песни Lies и альбома, все сайты, на которых раньше не было видно и просвету от ненавистников, сейчас были заполнены Випами! ЭТО БЫЛО ПОТРЯСАЮЩЕ. Была эта удача? Или просто временное помешательстве на этой песне? Нет. Все это шло из высокого качества их музыки. С момента релиза песни, множество критиков печатали свои статьи в газетах и писали их онлайн, что привело к тому, что люди начали интересоваться этой песней. Отличная музыка, хорошее исполнение, великолепные отзывы - все это подействовало на то, что песня стала №1. Хороший внешний вид и большое влияние среди поклонников привело к статьям в Интернете, а так же о высоком рейтинге. Это в свою очередь повлекло за собой статьи в разнообразных журналах и огромных онлайн сообществах. Это же повлияло на то, что больше и больше молодых людей начали интересоваться и идеализировать их музыку и моду. Этот факт привел к всеобщему признанию, потому что родители и бабушки с дедушками интересовались, что же слушают их дети/внуки и они натыкались на имя BIGBANG. Они полностью захватили нашу страну. Их музыкальные представления и концерты только усиливали их влияние среди публики. Критики и фанаты замечали все, что было связано с их именем. Big Bang действительно стали звездами 2007 года, благодаря огромному признанию среди критиков, фанатов и общественности в целом. Более того, Big Bang получали поддержку от радио и телевидения. Даже если YG не отправляли их на шоу или радио, все программы включали их песни в своих сценарии и брали их, как фоновую музыку.
Так же как неожиданно появился успех, на нашем пути встали препятствия. К середине октября, популярность женских групп вновь набирала обороты. Tell Me украла всю славу у Lies и создала новый синдром, который был намного больше того, которым обладали мальчики. Tell Me стала новой народной песней. Были ли Big Bang певцами, которые получили славу всего за одну песню? И вновь наши сердца наполнились страхом и беспокойством. Наше фан кафе внезапно выросло с 50.000 до 150.000. И это было намного больше, чем например было у Super Junior, и намного больше людей теперь волновались о BIGBANG.
Но BIGBANG вернулись с Last Farewell и Hot Issue, альбомом, который был полностью спродюсирован и написан Чжиеном! Если отзывы к Lies были просто фантастическими, то рецензии к Hot Issue в трое превзошли их! Качество альбома было высоко оценено критиками! Он трижды получил признание критиков и был расродан в три раза больше, чем прошлый альбом. Песня немедленно стала хитом №1 во всех музыкальных чартах, а мода и музыка только продвигали BIGBANG дальше к званию супер звезд. BIGBANG стали появляться на разнообразных шоу на каналах-гигантах (прим.: MBS, SBS, KBS). часть 3, о том, что надо просто верить~К концу 2007 года BIGBANG вновь отодвинули на задние позиции женские группы. Но теперь у них была не одна национальная песня, а целых две. BIGBANG вместе с Wonder Girls были главными звездами на всех музыкальных программах и фестивалях. Gallup, Nielsen, Forbes, Mnet и все остальные главные источники информации писали, что BIGBANG узнавали люди всех возрастов, так же как это было с Wonder Girls. Менее чем за год, BIGBANG установили тренды на мини-альбом, моду и электронную музыку. Электроника стала жутко популярна. Песни Big Bang играли во всех ночных клубах Сеула, а так же публичных местах! 2007 год окончился со взрывом. Last Farewell продержалась на первых местах 8 недель и стала новым национальным синдромом. И танцы, и мода... все были в восторге от этого! Маленькие дети, учащиеся начальных и средних школ, студенты колледжей, молодые работающие и взрослые, родители, бабушки, все они ЗНАЛИ ПРО BIG BANG. Если бы спросили бедных в Seoul, Jeolla, Daegu, Busan про их любимых певцов, они бы неприменно назвали BIGBANG. Если бы вы спросили бизнесменов в Сеуле, засидающих в их оффисах-небоскребах, их богатых адвокатов, индженеров и архитекторов, а так же простые семьи, то вы бы узнали, что они все слушают Big Bang. Эта группа сломала границы между выбором бедных и богатых.
В 2008 году эта группа сделала тоже самое, только больше и лучше. В следующем году произошли легендарные события:
1. Seoul Gayo Daesang - награда, которая навсегда закрепила BIGBANG на высшем пьедестале среди айдолов.
2. Lies в MelOn top 10 продержалась 22 недели. Last Farewell #1 8 недель, в top 10 19 недель. Haru Haru побила все рекорды в цифровых записях. Она была #1 8 недель, была скачана 4 млн. раз, прослушана 200 миллионов раз. Так же она была рингтоном 43% людей от всего населения Кореи (!).
3. BigBang были во всех опросах и голосованиях.
4. BigBang подписывают контракты с 5 рекламными агенствами, что было рекордом для мужской айдол группы. Baskin Robbins заплатил им 800 млн. вон всего за одну рекламу. Такие деньги зарабатывали только звезды кино! Big Bang и Baskin Robbins произвели фурор среди всех реклам того времени.
5. BigBang стали фишками в этой области. FILA предлагали 1 млрд каждому участнику. LG переторговывались и предлагали 1.1 млрд вон.
6. BIGBANG сделали первый тур по шести городам Кореи. Global Warning tour только усилил их имидж звезд.
7. Вы могли увидеть рекламные вывески с BIGBANG повсюду, их музыка играла везде, их знала вся страна. И ЭТО БЕЗ ПОЯВЛЕНИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ШОУ.
8. Дэсон стал участником "Семейной прогулки", которая имела высший рейтинг просмотров среди шоу с участием айдолов. Ни один другой айдол не смог поселиться в сердцах старых жителей.
ОНИ СДЕЛАЛИ НЕВОЗМОЖНОЕ. К концу года СМИ присуждали им разнообразные национальные статусы: "Национальная надежда", "Национальные братья", "Национальная мужская группа". (прим.: в любом тв-шоу 2008 ББ называли младшие братья Кореи). Все было на национальном уровне. Не было таких людей, которые бы их не знали. ВСЕ ЗНАЛИ ЭТУ ГРУППУ. G-Dragon был записан в список авторов песен и был единственным айдолом на то время в этом списке (т.е он стал первым айдолом, который начал писать музыку и слова к песням). BIGBANG считали как "самых дорогих айдолов". В этом году эта группа завоевала сердца всего населения, в то время как TVXQ вернулись, чтобы захватить сердца своего фанклуба. Но они больше никого не интересовали. Все в Кореи выбирали BigBang, а не TVXQ, если они не являлись членами клуба Кассиопеи. TVXQ, может быть легенды в Японии, но в Южной Корее они никогда не были так признаны, любимы и уважаемы публикой, как BigBang. (прим.: это вечный спор между Касси и Випами~ Касси ставят на количестве человек в фанклубе, а Випы на нац. любовь)
2009 год был не шуточным для BigBang. Они подписали 10 рекламных контрактов, заработали 20 млн долларов, в то время как G-Dragon отдельно заработал еще 12 млн. долларов. Big Bang все еще были непобедимы.
Они сделали множество вещей, но что более важно, они стали знамениты благодаря их музыке, моде и личностям, а не благодаря хорошим лицам и танцевальным движениям. BIG BANG редко посещали развлекательные шоу вне рамках музыкальных программ. О Big Bang говорили все, критики восхищались их альбомами, а музыка была любима людьми. ОНИ НЕ ПОТЕРЯЛИ СЕБЯ, ОНИ БЫЛИ ПО ЗАСЛУГАМ ОЦЕНЕНЫ ЛЮДЬМИ. И это причина, из-за которой даже если их нигде не видно, о них не перестают говорить. Они не телевизионные звезды. Они музыкальные кумиры, которые дают о себе знать только в то время, когда они готовы взорвать сцену, и не для того, чтобы повысить себе популярность. Никогда прежде народ, молодые фанаты и критики не ждали возвращений мужской айдол группы.
BIGBANG полностью изменили "правила игры". НИКТО ДО ЭТОГО НЕ СМОГ ЭТО СДЕЛАТЬ И, НА САМОМ ДЕЛЕ, НИКТО НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ, ТО, ЧТО СОТВОРИЛИ ОНИ. В то время как другие айдолы постоянно появлялись на телевидении, чтобы их не забыли, BigBang выбрали другой путь. Они захватывали внимание людей своей музыкой. Никто другой не сможет стать национальной звездой таким способом. Только BigBang.
Какой смысл было вам рассказывать, как BigBang стали национальными звездами? СМЫСЛ В ТОМ, ЧТОБЫ ВЫ УВИДЕЛИ, КАК ОНИ СТАЛИ ТАК ЛЮБЫМИ, УВАЖАЕМЫ, УЗНАВАЕМЫ И ПРИНЯТЫ ПУБЛИКОЙ, КАК ДАЖЕ H.O.T, SHINHWA (тут автор никто перегибает палку, возможно...), TVXQ, Super Junior не были. BigBang такие одни. НЕТ, Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ОНИ НЕПОБЕДИМЫ. Но не теряйте веры в них так просто. Не думайте о худшем и не беспокойтесь, потому что никто не сможет достичь таких высот, после того как о них было написано 1394 негативных статьи на Nate. Интернет - это свободное пространство, где свое мнение пишут не только фанаты, но и антифанаты. Поклонники BigBang - это не только подростки, и не просто Випы, зарегестрированные в оффициальном фан кафе. BigBang - это группа, которая любима всей страной, всеми людьми, независимо от социального положения, возраста или пола. ЗАПОМНИТЕ, ЧТО НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ВРЕМЯ ПИСАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ИЛИ ПОЗИТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ О ГРУППЕ. То, что вы видите, то, что вы читаете, никаким образом не диктует группе будущего. BigBang смогли выиграть международную награду. Их финансовое положение растет с каждым годом. BigBang до сих пор тяжело трудятся и вы сможете это увидеть в 2012. (да, письмо не новое)
Когда BigBang оказываются вовлечены в скандалы, их все время просят убить себя или покинуть нашу страну. Но это все происходит в Интернете. Это нормальное поведение для антифанатов. BigBang никогда не были идеальными ангелами. Они никогда не хотели быть примером для подражания кому-то. Они стали национальными звездами, даже если они курят и пьют. Они стали национальными звездами, даже если все знают, что G-Dragon часто ходит по клубам и имеет тату. Нет каких-либо доказательств, чтобы опровергнуть это. Но они никогда не были хорошими. G-Dragon самый популярный айдол в Южной Корее. Подростки и молодые люди всегда под впечатлением от того, что он делает, но родители и старшее поколение всегда следит за ним. НО ОНИ ВСЕ ЕЩЕ ЛЮБЯТ И СЛУШАЮТ ЕГО МУЗЫКУ. Почему? ПОТОМУ ЧТО ОНИ BIGBANG, музыкальные кумиры. Они любимы за их музыку и за те тренды, которые они создают. Они состоят из участников, каждый из которого что-то внес. Дэсон обожаем среди старых людей, Сынри горячая тема для обсуждения среди детей и подростков, G-Dragon впечатляет молодых взрослых, Топа любят люди среднего возраста, в то время как Тэян любим всеми.
BigBang - единственные мужские национальные айдолы, наряду с Ли Сынги и Рэйном. И среди всех национальных айдолов, у них наверное самых "грязный" образ и у них больше всего скандалов. Но они до сих пор удерживают за собой статус национальных кумиров. Говорит ли вам это о чем-нибудь?
Это говорит о том, что они зарекомндовали себя, как очень сильных айдолов. Нет причин беспокоиться. Беспокойтесь только тогда, когда они вовлечены в скандалы, когда у них проблемы со здоровьем, когда у них эмоциональные срывы. Но беспокоиться о комментариях, которые говорят об их бестыдстве и неспособности отвечать за свои ошибки? Это слишком мелкий повод для сомнения в их статусе, в их звании и в их будущем. BIG BANG ЭТО ГРУППА, КОТОРАЯ ПРИТЯГИВАЕТ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ. Они существуют вне бесмысленных шуток и критики. Но они были приняты кучей негативных комментариев. Онлайновские поисковые системы просто кишели комментариями против них. ДО 2PM У НИХ БЫЛ САМЫЙ БОЛЬШОЙ АНТИФАНАТСКИЙ ФАН КЛУБ. Но что вас заставляет думать, что они не выживут в этом дерьме?
Они остаются единственными звездами, музыку которых до сих пор любят и принимают все люди, несмотря на критику и скандалы. Просто помните об этом все время и это даст вам силы вернуть веру в этих бэд боев.
Випы не боспокоятся и не воюют с врагами. Мы не деремся и не разбрасываемся словами. Мы поддерживаем наших мальчиков, мы их ждем и любим. Мы боремся с ненавистниками такими путями, и это всегда работает.
BigBang вернутся, израненными и испуганными, но это делает их только сильнее. Просто подождите.
Об этой девушке Випе: Она член VIP2 и и ей 23 года. Она участник движения среди випов, которые помогают, поддерживают и защищают Бэнгов. Она часть группы, которая приносит еду в 3 часа ночи к зданию YG, чтобы мальчики хоть что-нибудь поели во время записи. Она часть поклонников, которые обеспечивали тень и защиту для мальчиков, когда те только начинали. Они были слишком незнамениты для SBS или KBS, поэтому эти випы пытались обеспечить им лучшие комнаты ожидания. Она одна из Випов, которые пытались поговорить с начальством MBC радио, за то что они запретили песню мальчиков на 5 месяцев, хотя в ней не было никакого плохого содержания.
Перевод на русский: vk.com/yg_big_bang

@темы: гифки, перевод, слухи/репорты, BIG BANG, любить значит верить!, Корея и ее уникумы
у девочек такая стойкость, вера и сила в сердце.... молодцы они!